Люди телека или как снимают программу "Крокодил".

Jul 24, 2010 09:09




Телевидение за кадром - совершенно иная земная субстанция. До тех пор пока вы сами не побываете в зрительном зале ток-шоу, никто вам не расскажет, как построена работа съемочной бригады, сколько гостей находится в студии и как ведущие относятся к шуткам сценариста. А я вот расскажу.

Зрители ток-шоу обычно делятся на 2 основные категории: те, кто рассматривает массовку в качестве способа заработка, а также участники, которым интересен сам процесс создания съёмок. Молодёжное ток-шоу, на котором я побывала, называется «Крокодил».



По-простому - это обычная дворовая игра в пантомиму, которая интересна зрителю тем, что играют в неё известные люди: актёры, певцы и иные представители шоу-бизнеса. Между собой соревнуются две команды с натянуто смешными названиями. В этот раз это были «Лоси-эксгибиционисты» ( Эд Шульжевский, Таня, группа «Ассорти») и «Бугагашечки» ( группа 23:45 ). Вообще с юмором дела у программы обстоят не очень хорошо: ведущие шоу, Тимур Родригес и Ольга Шелест не раз попрекали странные шуточки сценариста. Прожженным шоуменам приходилось спасать положение самим, веселя гостей остроумным экспромтом. Особенно не повезло в этот раз певице Тане, которую нелёгкая угораздила одеть на программу розовое боди.



Съемка телепередачи производится на территории кинокомпании «Амедиа». Для тех, кто не знает - это огромная кинофабрика, на площадках которой снимают телесериалы и популярные передачи для нескольких телеканалов. Репертуар самый разнообразный: от «Большой разницы» до «Вечера с Тиграном Кеосаяном». Чтобы добраться до студии, мы проходим большой коридор, состоящий из гримёрок, костюмерных и съёмочных цехов. Все интересно, все хочется посмотреть, потрогать, сфотографировать. Нужный павильон находим по столику с едой для массовки: бабушка-буфетчица режет лимон и заваривает кофе. В такую-то жару!



На экране никогда не услышишь строгий голос режиссёра, и не сможешь увидеть, как работает гримёр- всё это, естественно, скрыто от глаз зрителей. Мне, например, очень понравилось, как ведущие появляются на сцене после перерывов - начинают мерцать огни, и в темноте проявляются красивые очертания силуэтов Шелест и Родригеса.









Декорации выигрывают засчет умелой игры света. В остальном же - это обычная сборная конструкция, покрытая «серебряными» листами. По краям сцены два гостевых дивана веселых расцветок: желтый и красный. Между командами постоянно бегает арбитр «крокодила» - Сергей Мелимук. Он - предмет постоянных подколов ведущих. Не удивительно, ведь процесс угадывания слов не может не вызвать улыбку: Сергей вручную меняет карточки с загадками, озвучивая количество начисляемых бонусов. Вроде бы и технологии, и в 21 веке живём, но видимо так привычнее зрителю, роднее что-ли.









Игра поделена на несколько раундов. Сначала - блиц-игра, затем - отгадывание сложных слов по темам, видеовопрос и финальная «ширма». Ширма - самое сложное задание. Нужно успеть показать словосочетание до того, как тебя полностью закроет рекламный баннер с надписью «крокодил», что само по себе не очень приятно. Некоторые даже шли на маленькие хитрости. Певицу Таню ширма закрыла уже почти по пояс, но она смогла вытянуть руки за пределы ширмы, и правильно показать команде искомое слово.







Фрагменты игры, в отличие от речей ведущих, не перезаписываются. Так что все выходит на «чистовик» в исходном виде - редко когда применяется монтаж. Эмоции, напряжение, ажиотаж - все настоящее. Чтобы не расстраивать поклонников команды готовы на многое - солистка группы 23:45, к примеру, даже показала велосипед. Но игра есть игра! Победили лоси-эксгибиционисты. Радости команды нет предела. Еще бы - 2 часа стараний в душной студии не прошли даром.











Ну а посмотреть программу вы сможете как обычно, в эфире муз-тв. Только, чур, не раскрывать кто выиграл, а то не интересно будет смотреть ;)
Previous post Next post
Up