Как я заказал системный блок в DNS и что из этого вышло

Jul 22, 2020 21:11

Решил купить новый компьютер детям для учёбы по удалёнке. В принципе, я мог бы и сам всё собрать, но я опасался того, что из купленных комплектующих что-то не будет работать, и я потом потрачу кучу времени на замену, поэтому решил заказать компьютер со сборкой. Мой выбор пал на DNS. Заказал, оплатил, в назначенный день пришёл в выбранный магазин за своим системным блоком. Продавец сказал мне, что мой заказ к ним ещё не поступил из-за того, что машина не смогла подъехать к магазину из-за ремонта дороги возле магазина. А заранее у них о таком сообщать не принято. Из-за этого мне пришлось существенно менять свои планы на следующий день. И ещё продавец предупредил, что после доставки комплектующих им ещё около часа времени надо потратить на сборку системного блока.

Итак, на следующий день в 15:30 мне пришло SMS-сообщение о том, что я могу забрать свой заказ. В 19:30 я пришёл в магазин, и продавец сказал мне, что мой системный блок ещё не собран. Приходите завтра. Я позвонил на телефон DNS (8-800-77-07-999), но операторша отправила меня к директору магазина. К директору магазина я не пошёл. Мне опять пришлось существенно менять свои планы на следующий день.

На следующее утро я отправил жалобу через сайт DNS. Через некоторое время мне пришло письмо с извинениями, а ещё через некоторое время мне позвонил сотрудник магазина и сказал, что мой системник собран. Когда я пришёл в магазин и присоединил монитор и клавиатуру к системнику, то выяснилось, что системник не работает из-за того, что версия BIOS материнской платы не поддерживает вставленный процессор, хотя в конфигураторе на сайте было указано, что процессор совместим с выбранной материнской платой. То есть, в стоимость сборки услуга обновления BIOS не входит, о чём меня заранее не предупредили. В магазине обновлять BIOS отказались, сославшись - сюрприз! сюрприз! - на отсутствие процессора, с которым эта материнская плата будет работать.

Я отнёс системник в другую фирму на обновление BIOS, и там в добавок ко всему выяснилось, что питание кулера процессора было неправильно соединено с материнской платой, из-за чего выдавалось сообщение об ошибке. Ну а оставить отрицательный отзыв о сборке на самом сайте DNS этот сайт мне не дал, выдав сообщение об отсутствующей странице. В общем, это был первый и последний раз когда я заказал сборку компьютера в этой организации.

Отвратительно буквально всё:
1) неисполнение сроков поставки товара,
2) неуведомление клиентов о срыве сроков поставки товара,
3) предоставление заведомо ложной информации о готовности заказа,
4) неуведомление клиентов о том, что обновление BIOS материнской платы не входит в услугу сборки компьютера,
5) отказ от обновления BIOS материнской платы,
6) неправильное соединение питания кулера процессора с материнской платой.

Номер заказа - Е-20463780.

dns-shop.ru, сборка компьютеров на заказ

Previous post
Up