Пресс-тур для блоггеров на станцию "Спартак". Фоторепортаж

Feb 20, 2013 13:52

Только у нас, причем второй раз в истории, в честь футбольной команды называют станцию метро. До такого не догадались ни англичане, ни испанцы. Это мы в 1938 году открыли станцию метро «Динамо» и уже в этом году услышим в вагоне метро: «Следующая станция - «Спартак». И, наверное, сразу: «Счет - 1:0. Наши ведут!!!». Увлекательный пресс-тур на еще ( Read more... )

Спартак, метро, Москва

Leave a comment

Comments 4

elena_strelkova February 20 2013, 10:19:50 UTC
Спасибо за отличный репортаж!

Reply

agahanyn February 21 2013, 10:34:55 UTC
ближе к открытию обязательно сделаем еще один)

Reply


agahanyn March 5 2013, 06:27:44 UTC
Ну во-первых эта станция очень кстати, т.к. кроме стадиона в этом районе будет построен жилой район. Во-вторых, ТКЛ продляется в сторону Выхино, и готовится к строительству Кожуховская линия, которая разгрузит ТКЛ. Ну и в третьих - а вы сами то присутствовали на ПШ во время обрушения? Там немного штукатурки осыпалось, а раздули "из мухи слона".

Reply


agahanyn March 5 2013, 12:38:50 UTC
И потом, какие же это "брежневские руины"?, это резерв. И таких станций в московском метро не одна. В 1980 году открыли станцию Шаболовская http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E0%E1%EE%EB%EE%E2%F1%EA%E0%FF_(%F1%F2%E0%ED%F6%E8%FF_%EC%E5%F2%F0%EE)
а построена она была аж в 1962 году. Такую же черную, не облицованную станцию 18 лет проезжали поезда. А последние 30 лет эта станция действует и весьма востребована жителями.
А почему жилой район там не нужен? Ветра, болота? Что не так? Просветите...

Reply


Leave a comment

Up