Северо-Западная хорда - как это будет

Feb 20, 2013 10:56

Основная транспортная проблема Москвы - радиально-круговой принцип движения. Во время строительства удаленных районов столицы, все крупные подводящие трассы проектировались «на вылет», предполагая минимальное количество светофоров и перекрестков, дороги строились от садового кольца до МКАД. Подобное проектирование дорог не предполагало  поперечного движения между районами, и в случае необходимости автомобилиста попасть в соседний район,  отправляло его в объезд, через центр города, МКАД, или позже через третье транспортное кольцо. Такие миграционные потоки составляют едва ли не половину ежедневного трафика Москвы, тем самым усложняя движение всего города.  Строительство северо-западной хорды создаст новый транспортный каркас Москвы, позволяющий перемещаться из района в район, не въезжая в центр города, и не пользуясь МКАД.
Северо-Западная хорда свяжет северо-восточные и юго-западные районы Москвы. На протяжении 30-километровой трассы, которую планируется построить к концу 2015 года, не будет ни одного светофора.
Межрайонная трасса, чем и является северо-западная хорда, призвана соединить административные округа и крупные дороги, снизить общую нагрузку на транспортные артерии,  и вдвое увеличить среднюю скорость движения потока на прилегающих участках дорожной сети.
В результате запуска Северо-Западной хорды, существующие вылетные магистрали в этой части города разгрузятся на 15% , по прогнозам экспертов, в абсолютных показателях скорости в час-пик, это составит:
·                  На Ленинградском шоссе увеличение скорости движения с 17 до 41 км/час;
·                  Волоколамское шоссе с 11 до 25 км/час;
·                  Дмитровское шоссе с 16 до 23 км/час;
·                  Звенигородское шоссе с 38 до 45 км/час;
·                  Проспект мира с 16 до 27 км/час;
·                  Можайское шоссе с 21 до 26 км/час;
·                  Рублевское шоссе с 36 до 40 км/час;
·                  Мичуринский проспект с 27 до 39 км/час;
·                  Ул. Б.Филевская с 24 до 37 км/час;
·                  МКАД с 35 до 57 км/час;
·                  Третье Транспортное Кольцо с 28 до 34 км/час;
·                  Садовое кольцо с 19 до 25 км/час;
·                  Бульварное кольцо с 18 до 23 км/час;       
·                  Набережная реки Москвы с 33 до 44 км/час;
·                  Кремлевское кольцо с 23 до 28 км/час.

Экономия каждого водителя составит 4,2 минуты в день в одну сторону, что кажется незначительным, однако за год это уже 33 часа 36 минут.
01.



02.


Участок №1
От улицы Народного Ополчения по улицам Балтийская и Алабяна до улицы Космонавта Волкова.

Участок №2
От улицы Космонавта Волкова по улице Большая Академическая до Дмитровского шоссе.

Участок №3
От улицы Алабяна по улице Народного Ополчения до Звенигородского шоссе.

Участок №4
От Звенигородского шоссе по улицам Нижние Мневники, Крылатской, Ярцевской до МКАД (Сколковское шоссе).

Участок №5
От Дмитровского шоссе по улицам 3-й Нижнелихоборский проезд, Березовая Аллея, проезд Серебрякова до Ярославского шоссе
 

строительство в Москве, Москва

Previous post Next post
Up