Про Старопролетарскую ветвь и так называемую станцию Старопролетарская я ещё
в прошлом году писал, и кто тот пост помнит - не расстраивайтесь, сама Старопролетарская ветвь жива и здорова. А вот саму станцию - точнее, парк Старопролетарская станции Новопролетарская, так это у железнодорожников называется - всё-таки разобрали:
Ну, об этом давно говорилось - ибо в современной Москве приоритеты отданы автомобилям, а не поездам, возящим грузы к промышленным объектам. Так и здесь - Старопролетарская давным-давно делила на две несообщающиеся части Окскую улицу. Вот ради её соединения и пошли на этот шаг. Одинокий светофор всё ещё смотрит в сторону бывшего тупика Старопролетарской ветви:
Хотя и тупика уже нет, и в стоматологию на Зеленодольской улице на поезде уже не подъедешь:
Вид из тупика в сторону уже бывшей станции:
Рельсы сняты, но карликовые светофоры ещё торчат из земли - хотя и погашены уже:
Механизм стрелочного перевода:
Ответвление на бывший завод ЖБИ №2 тоже разобрано:
Впрочем, и завода этого давно нет, и путь через пару сотен метров упирается в забор стройплощадки:
За которым тоже уже ничего нет:
Но вернёмся на Старопролетарскую. Чуть дальше ещё рельсы лежат - правда, уже порезанные:
Демонтаж идёт полным ходом:
Ну а это, собственно, Окская улица, ради соединения которой всё и затеяно. Южная часть - в сторону Волгоградского проспекта (того самого, который в Волгоград и близко не ведёт):
И северная - в сторону Рязанского проспекта:
Ну что же, впервые за историю своего почти что шестидесятилетнего существования - с 1964 года - Окская улица станет единым целым...
Ещё один обрезок бывшего подъездного пути. Уже точно и не определишь, куда он вёл - то ли на бывший завод "Металлоизделия и конструкции строительству", то ли на территорию Мостранссклада:
Впрочем, он давно уже никуда не заходил, а заканчивался тупиком в зарослях:
Да и само предприятие, куда он когда-то шёл, явно чувствует себя нехорошо:
Не нужна нынешним руководителям промышленность в Москве. Главное - человейников побольше настроить. Ну, а тем временем, мы добрались до тупиков новой станции Старопролетарская:
"Новая Старопролетарская" - звучит же :) Ветка пока ещё поработает. И, по большому счёту, от неё отняли не так уж и много: от старого разобранного тупика до новых - примерно 750 метров.
На это всё. Спасибо за внимание!