Город детства на картинах московского художника Владимира Парошина.

Dec 23, 2015 22:01

Когда в 1977 году Владимир Парошин переехал в Москву, его потрясли не знаменитые памятники архитектуры и златоглавые храмы. Он буквально влюбился в уютные, скромные московские дворики, переулки, тупики и скверы. На его картинах они невероятно теплые и родные - как будто бы не из реальной действительности, а из воспоминаний далекого детства.
Московские дворы Владимир знал хорошо: много лет художник проработал дворником. Обычно дворы подметал ранним утром, когда город еще спал, и кругом стояла тишина, которую он научился слышать, понимать и изображать на своих холстах.

чтобы кажущееся безмолвие услышали и зрители, он подчеркивал тишину солнечными лучами, нечаянно вырвавшимися из арки, осенними листьями, неслышно падающими с деревьев, неясной тенью удаляющегося человека.




Марфо-Мариинская обитель






Дворик в Фурманном переулке, 1999 год




Арка в Печатниковом переулке




1999 год




Дом с кариатидами, 2005 год




Булочная, 1994 год




Утренний двор на Смоленке, 1995 год




В Пушкаревом переулке, 1996 год




Весна 1998 года. Двор на Садово-Каретном




Дворик в Трубниковском переулке, 1999 год




Двор на Коммунистической, 2007 год




Весна 1999 года




Дом на Русаковской, 2001 год




Вечер в 1-м Колобовском переулке, 1997 год




Старый двор, 2005 год




Двор в Большом Саввинском переулке, 2003 год




Двор в Старомонетном переулке




Двор на Цветном Бульваре, 1997 год




Гусятников переулок, 1993 год




Двор в Кисельном переулке, 1993 год




Старая Арка, 2007 год




Дом на Земляном валу, 2007 год




Дом с цветами, 2008 год




Двор в Левшинском переулке, 2008 год




На Большой Татарской




Осень 2005 года




Октябрь 2010 года




Дворик на Молдаванке, 1995 год




Двор на Неглинной




Подъезд

Солнечный свет в работах Парошина создает атмосферу теплых воспоминаний, надежды и трепетной недосказанности. Живописно выгнутые железные крыши дворовых подвалов, водосточные трубы, раскидистые ветви деревьев, кирпичи, отвалившаяся штукатурка, распахнутые деревянные двери подъездов, пыльные стекла - все приобретает одухотворенность в картинах художника.http://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/dvory-nashego-detstva-535255/
Previous post Next post
Up