Если оглянутся на истоки бодихоррора, то незабываемы парализующие зрителя оскалы Крючкова или Утесова, от калечащего отпечатка которых освободит лишь ласка эвтаназии.
Отличный разбор «Сказок старого Арбата». Зритель СсА вдруг осознавал, что это не холод дерматинового сарая местного «Октября», а пронизывающая стужа инфернального окружения, и его вниманием обладает не наивная идея кукловода, а всплывающая из его глубин тьма космоса, тем самым замыкая ужасы внешнего и внутреннего. А конец фильма, как и у Алины Спешневой, падение в небытие.
В "Летних впечатлениях о планете Z" интересна работа художника Александра Верещагина, впечатление от которой предопределило дизайн вылазки в мейнстрим Кроненберга eXistenZ. Нищета декораторской мастерской Беларусьфильм оказалась основополагающей для целого направления сайфая 90-тых.
По поводу Живой радуги", которую мне еще предстоит увидеть, замечу, что привнося в повесть Носова идею протоквира Рериха «Радуга есть символ синтеза» (чем радуга из символа взаимодействия с
( ... )
Спасибо Вам за точно расставленные акценты и важные дополнения. Тени Крючкова и Утесова лучше, действительно, лишний раз не призывать - это монстры довоенного качества уровня Бориса Карлова и Белы Лугоши, а вот про художника "Планеты Z" Верещагина (оставшегося в профессии, в отличие от режиссера Марковского, ставшего ленинградским кровельщиком) надо было, конечно, написать - запоминающейся картинкой категории Z фильм обязан, в первую очередь, ему. С этой рериховской квир-радугой оставшиеся в живых члены кубышки Бондарчуков попали в двойной просак - между йони, лингамом и афедроном: не успели покаяться за увлечение "сатанизмом для интеллигенции", а тут уже и новый экстремизм навешивают.
Да, пышущая телесность усложнила путь Натальи Бондарчук к сакральному, еще в «Юности Бемби», в идеалистичной схватке с популярными в безвременье дневниками Лимбо типа «Маленькая Вера» или «Интердевочка», она опасно заступает в область заблуждений квадроберов. Позже она окончательно доказала, что стала адептом фильмом «Господи, услыши молитву мою», тем самым указав путь для таких же как и она, простых помещиков.
"освященный религией Маркса" - Всё верно пишете и хорошо формулируете - респект! - но небольшое терминологическое уточнение: у Маркса не было религии, поэтому лучше сказать "марксистская религия". По остроумному и точному замечанию Энгельса "Маркс не был марксистом".
Замечательно, благодарю вас.
Если оглянутся на истоки бодихоррора, то незабываемы парализующие зрителя оскалы Крючкова или Утесова, от калечащего отпечатка которых освободит лишь ласка эвтаназии.
Отличный разбор «Сказок старого Арбата». Зритель СсА вдруг осознавал, что это не холод дерматинового сарая местного «Октября», а пронизывающая стужа инфернального окружения, и его вниманием обладает не наивная идея кукловода, а всплывающая из его глубин тьма космоса, тем самым замыкая ужасы внешнего и внутреннего. А конец фильма, как и у Алины Спешневой, падение в небытие.
В "Летних впечатлениях о планете Z" интересна работа художника Александра Верещагина, впечатление от которой предопределило дизайн вылазки в мейнстрим Кроненберга eXistenZ. Нищета декораторской мастерской Беларусьфильм оказалась основополагающей для целого направления сайфая 90-тых.
По поводу Живой радуги", которую мне еще предстоит увидеть, замечу, что привнося в повесть Носова идею протоквира Рериха «Радуга есть символ синтеза» (чем радуга из символа взаимодействия с ( ... )
Reply
С этой рериховской квир-радугой оставшиеся в живых члены кубышки Бондарчуков попали в двойной просак - между йони, лингамом и афедроном: не успели покаяться за увлечение "сатанизмом для интеллигенции", а тут уже и новый экстремизм навешивают.
Reply
Да, пышущая телесность усложнила путь Натальи Бондарчук к сакральному, еще в «Юности Бемби», в идеалистичной схватке с популярными в безвременье дневниками Лимбо типа «Маленькая Вера» или «Интердевочка», она опасно заступает в область заблуждений квадроберов. Позже она окончательно доказала, что стала адептом фильмом «Господи, услыши молитву мою», тем самым указав путь для таких же как и она, простых помещиков.
Reply
"освященный религией Маркса" - Всё верно пишете и хорошо формулируете - респект! - но небольшое терминологическое уточнение: у Маркса не было религии, поэтому лучше сказать "марксистская религия". По остроумному и точному замечанию Энгельса "Маркс не был марксистом".
Reply
Не могу не согласиться. Тут имеется в виду марксизм как откровение, ошарашенность Шарикова внезапной ясностью мироустройства.
Reply
Да. "Марксизм как Откровение" - это крышесносяще.
Reply
Leave a comment