Вы уже как-то писали про двухсерийную "Кражу" (СССР, 1970 г., "Молдовафильм"). Действительно, более немотивированного и пронизанного каким-то липким безумием фильма я вообще никогда не видел.
Спасибо за Ваши интересные рекомендации, хотя и не очень связанные с еврокраймом: “И это все о нем» - мистический хоррор, «Длинное дело» - недо-«политическое кино», «Криминальный талант» и «Гений» - кейперы.
- "Кодекс молчания" ("На темной стороне Луны"), "Узбекфильм" кажется, года 1989-го: начинается с того, что импозантный узбекский киллер в белом итальянском пиджаке средь бела дня расстреливает милиционеров в летнем кафе в центре среднеазиатского города. А дальше контрабанда, мафия, наркотики, а всем генерал заправляет. Похоже Кёртис Хэнсон свои "Секреты Лос-Анджелеса" после просмотра сабжа задумал
( ... )
«Кодекс молчания» - запоздалый, анахроничный Piovraсплотейшн, на его примере хорошо видны временные рамки жанра: к середине 80-х все сюжетные ходы (но не стилистику) еврокрайма унаследовал боевик (экшн) - те же среднеазиатские студии (и не только они) клепали десятки рэмбоподобных историй о героях-одиночках, вернувшихся из Афганистана с намерением дать бой мафии. «Допрос» - добротное политическое кино (очевидно ориентирующееся на cinema di impegno civile в духе Роси, Петри и ко), а «День любви» - классический мобсплотейшн.
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мини-сериал. Убийство на лесоповале. Комсомольцы, урка и бригадир-хапуга.
2. Длинное, длинное дело.
Советский недо-нуар, о благородных ментах.
3. Криминальный талант
Классика
4. Гений
Тоже классика
Reply
=======
"Криминальный квартет" ещё.
Reply
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F_%D0%92%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B
Вот тут фильмография указана. Я большую часть не смотрел, правда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment