Эта реконструкция-гипотеза сделана по исследованиям архитектора-реставратора Воронина. Статья о цветовом строе в русском зодчестве была опубликована в журнале. Постараюсь её отыскать и поместить здесь или у себя в журнале
( ... )
Эта реконструкция-гипотеза сделана по исследованиям архитектора-реставратора Воронина. К примеру за пристроенными галереями были найдены остатки первоначальной росписи наружных стен и гвозди от медных золочёных листов, которыми были обложены полукруглые колонны. Статья о цветовом строе в русском зодчестве была опубликована в журнале ещё в советское время. Постараюсь её отыскать и поместить здесь или у себя в журнале.
Статью бы интересно было почтать. Но что-то мне говорит, что должно быть другое объяснение. Наример, на месте этих галерей могли быть галареи постарше, и под ними - т.е., под крышей - была роспись. Снаружи её смыло бы.
Ну учитывая, что античная архитектура была цветной, и готика тоже была вся раскрашенной, это выглядит не так уж фантастично. Раскрашенный Парфенон тоже наверное современный взгляд коробил бы.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а смотрится очень живописно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment