Leave a comment

Comments 9

anikonov November 15 2009, 01:33:01 UTC
хммм... Разве соборы в 12 веке не были белыми снаружи???

Reply

hitrovka November 15 2009, 14:24:46 UTC
Эта реконструкция-гипотеза сделана по исследованиям архитектора-реставратора Воронина. Статья о цветовом строе в русском зодчестве была опубликована в журнале. Постараюсь её отыскать и поместить здесь или у себя в журнале ( ... )

Reply


drug_indejcev November 15 2009, 02:29:24 UTC
????? Не было в XII веке красок таких.

Reply

hitrovka November 15 2009, 14:30:26 UTC
Эта реконструкция-гипотеза сделана по исследованиям архитектора-реставратора Воронина. К примеру за пристроенными галереями были найдены остатки первоначальной росписи наружных стен и гвозди от медных золочёных листов, которыми были обложены полукруглые колонны. Статья о цветовом строе в русском зодчестве была опубликована в журнале ещё в советское время. Постараюсь её отыскать и поместить здесь или у себя в журнале.

Reply

drug_indejcev November 16 2009, 06:10:56 UTC
Статью бы интересно было почтать. Но что-то мне говорит, что должно быть другое объяснение. Наример, на месте этих галерей могли быть галареи постарше, и под ними - т.е., под крышей - была роспись. Снаружи её смыло бы.

Reply


z_effy November 15 2009, 10:19:45 UTC
Художник очень старался, даже соборы приблизил друг к другу, игнорируя реальность)))
а смотрится очень живописно.

Reply

hitrovka November 15 2009, 14:32:22 UTC
:)Он сдвинул их намеренно, потому что о княжеском дворце вообще ничего не известно. См. комментарии выше.

Reply

z_effy November 15 2009, 17:39:10 UTC
Посмотрела: очень в это верю.

Reply


vash_alex May 25 2010, 19:56:54 UTC
Ну учитывая, что античная архитектура была цветной, и готика тоже была вся раскрашенной, это выглядит не так уж фантастично. Раскрашенный Парфенон тоже наверное современный взгляд коробил бы.

Reply


Leave a comment

Up