Выхино. Метро. Москва. Утро. Рабочий день.

Dec 14, 2013 23:47

Дебилизм Собянинской политики прёт изо всех щелей. Ещё давненько говорили, что удлинение веток метро не решит транспорстные проблемы Москвы. И вот - пожалуйста, реалити шоу :)
Оригинал взят у petunder в Выхино. Метро. Москва. Утро. Рабочий день.
Пропаганда департамента велосипедов активно льет нам в уши, что надо пересаживаться на удобный, быстрый и комфортный общественный транспорт, продавать наши ржавые кредитопомойки, а проплаченные блоггеры и тролли, ударно осваивающие 400 миллионов рублей, выделенных на пеар московским правительством, в коментах всячески эту идею развивают и отстаивают. На этой неделе нам пришлось побывать на одной из самых примечательных станций московского метрополитена - станции Выхино. Как назло, это произошло утром. Я не смог удержаться от того, чтобы снять небольшой репортаж. Я даже не буду снабжать эпитетами увиденное, просто потому, что это невероятнейший адъ и израиль. Я очень сочувствую тем людям, которые вынуждены передвигаться уже даже не в скотских условиях, а уже в чем то более худшем.


Говорить о том, что Таганско-Краснопресненская линия перегружена это не сказать ни о чем. Она работает на пределе своих физических возможностей и, очевидно, что любой сбой может легко привести к человеческим жертвам.


на фото предел уплотнения еще не достигнут. На станции Текстильщики нас так прессанули, что я оказался практически у противоположных дверей

Задержка в прибытии поезда на станцию Выхино на 15-20 секунд приводит к тому, что на перроне скапливается предельное количество людей, остальные просто уже не могут пройти через турникеты. Еще чуть чуть и будет давка и люди будут падать на пути



Ни на одной из следующих за Выхино станций люди нормально в вагон зайти не могли.



По данным от сотрудников московского метрополитена, пожелавших остаться неизвестными, некоторые ветки метро работают на физическом пределе и этого уже не хватает, чтобы перевезти в час пик всех желающих!!! Люди, которые вынуждены ездить в абсолютно нечеловеческих условиях, измотаны еще до начала работы. Мне кажется, что всем пассажирам метро перед началом работы нужна психологическая и физическая реабилитация, чтобы немного восстановиться. Тлен и безысходность - именно это читается в глазах вообще всех пассажиров без исключения




Таким образом, все идеи урбанистов, как перевезти электрокотел зимой на велосипеде или предложения с ящиком кафельной плитки поехать на метро, оказываются всего лишь пропагандистским бредом. Очень многие люди ездят на автомобиле не потому, что они убежденные автомобилисты, а потому, что в метро место давно закончилось физически.

Еще по теме:
1. Транспортная математика или почему у Максима Ликсутова ничего не получится;
2. Эвакуация из Москвы;
3. Ни копейки идиотам;
4. Мэрия жжет напалмом: изобретен договор присоединения к парковке;
5. Как бандиты из мэрии воруют наши автомобили!;
6. В Санкт Петербурге собрались сдать все парковочные места в центре в аренду частной компании!;
7. Эффект бабочки;
8. Жить в городе или на раёне?
9. Если бы Ликсутов и Кац улучшали метро...
10. О борьбе с идиотизмом;
11. Плата за воздух или почему у Максима Ликсутова ничего не получится

Если вам понравился пост, не забудьте нажать на кнопочку "поделиться в социальных сетях". Спасибо.

час пик, метро, московская власть, Собянин

Previous post Next post
Up