Об отсутствующей русской нации и о том, как нам ее вернуть

Apr 24, 2015 13:56

Абсолютно согласен с автором. Самому стыдно.(( Давайте хотя-бы максимально распространим эту инфу!

Оригинал взят у arguendi в Об отсутствующей русской нации и о том, как нам ее вернуть
"За 10 месяцев мы собрали более 80 млн. рублей", - пишет Александр Жучковский, один из самых известных волонтеров, занимающийся помощью ополчению еще со славянской эпопеи ( Read more... )

Родина, Благотворительность, Перепост

Leave a comment

sonee May 4 2015, 16:00:59 UTC
нет, я поняла правильно, просто добавила кое-что от себя.
Позвольте также кое с чем и поспорить. За русский язык этих людей никто не расстреливает. Говорить на нем никто не запрещает. Что же касается права решать, как жить - то, во-первых, я не вижу, что нового они там предложили. Такое чувство, что все эти местные депутаты подняли не слишком внятную бузу. Ну а шире: ежели каждый будет решать, как им жить - вы представляете, какой бардак подымется? Как минимум такой, как ща на Донбассе. Дядя Виссарионыч остался бы недоволен, доживи он до наших дней.
Также никакого конкретного геноцида нет. У человека не проверяют, на каком языке он говорит, прежде чем задеть его осколком. Кстати, насчет преступного правительства: если не ошибаюсь, даже сам президент Украины уличен в русской речи. Его противники обычно ржут с этого, мол, как же так, на вражьей мове. Но суть в том, что не в языке дело, его не чураются и в высших эшелонах власти.
Слегка сократили население - это да, но чисто территориально, не по национальному, а по территориальному признаку. Возможно, таким образом не украинское, а совет мирового правительства хочет обновить свежую кровь экономики и снять перенаселенность земли - этого уж я не знаю, не тех умов и не той посвященности.
Несмотря на то, что название Доктор Лиза звучит ужасно, я тем не менее ценю милосердие и доброту людей, которые помогают Донбассу. Лично я сама на этот подвиг не способна. Надеюсь, пожертвования не слишком оседают в карманах разных дельцов-перехватчиков. К одному призываю: не повторяйте ерунду, старательно изливаемую телевизором в наши уши. Просто этим людям не повезло, как не повезло заболевшему какой-то болезнью, напавшей на ослабленный иммунитет. Они попали под программу зачистки великих инквизиторов (впрочем, в стародавние времена все это было куда мучительнее и хуже, сейчас даже в войну проник гильотеновский гуманизм (хоть этот инженер и не при чем)). Никакого в этом "геноцида украинской властью русскоязычных, защищающих свой язык" нет. Кстати, есть в Донбассе и немало патриотов украинского языка, также страдающих. Так что у всех своя реальность и свой театр в телевизоре. А правды мы не узнаем. Стоит ли и задумываться.

Reply

(The comment has been removed)

sonee May 5 2015, 13:01:12 UTC
"Даже если бы они захотели сделать Януковича царем с правом наследования престола, они вправе это сделать."
А я хочу одного своего друга сделать президентом и только его слушать, со мной ещё 12 человек. А у соседей там другую даму выдвинули в императоры. А ещё в одном дворе тоже свою революцию делали. А налоги мы все вместе платить не хотим. Имеем право? Соединённые штаты будем? Или вольные города? Или вольные переулки? А я хочу ещё вот не работать, а жить на пособие, а государство не хочет. Пойду сделаю революцию. А у меня сосед клептоман, он требует отмены наказания за воровство. Имеет право на самоопределение!
Или вот например в одном доме хотят Януковича царем, а в соседнем - нет. Че делать?
Мировое правительство не может учитывать интересы каждого. Они не размениваются. Не тот уровень. Возможно, они считают, что перенаселение приведет к голоду, и тогда не только 27 человек. не знаю. В любом случае я рада тому, что это не монголо-татары. Они и не уговаривали, и не ублажали, и даже не придумывали оружие быстрого поражения,скажем так.
"нужно было с ними договариваться, переубеждать, подкупать, перекупать, доказывать" - ежели район надо по проекту ликвидировать, так и зачем договариваться. Берешь, пишешь сценарий: эти спасают от террора мирного населения, а те защищают этого мирного населения права. И у всех своя правда. А мирное население просто шальной пулей милиционера задело. Как милиционер ловит преступника, так и якобы киевская якобы власть ловит. А эти говорят - они первые начали. Такие дела. Это нам и в телек говорят.
Уверяю вас, насчёт русского языка вас дезинформировали. На Украине никоим образом не преследовались русскоговорящие, никто не объявлялся никогда "негражданами", даже президент и то говорил по-русски. Идеология там была такая, что будь ты хоть негром преклонных годов, русским или украинцем - раз ты живешь на Украине, ты украинец. Никакой дискриминации. Рабочие места, обслуживание в магазинах, места в гостиницах - всё это было для всех. Кто утверждает обратное, либо столкнулся с нестандартной ситуацией (больных всегда хватает), либо прикидывается.

Reply

ioanna_poula May 5 2015, 16:32:49 UTC
1. <<У всех своя правда>> - нельзя уравнивать убийц и их жертв. "Правда" убийц и правда жертвы - не одно и то же.
2. Вы так легко пишете о ликвидации. Вы понимаете, что это - преступление мирового масштаба?
3. То, что хотите Вы и то, что хотят Ваши соседи - все это решается путем выборов. Если шире - путем референдума. И правительство обязано признать результаты этого референдума. Донбасс всегда исторически был противопоставлен Киеву. Всегда. А после майдана - особенно.
Если люди хотят жить какими-то маленькими государственными образованиями - они имеют на это право. В Европе много именно маленьких государств. Это элементарный уровень политологии. А что касается того, как люди на Донбассе хотят жить - был референдум и были выборы. ДВА ВОЛЕИЗЯВЛЕНИЯ НАРОДА ПОДРЯД С ОДНИМ РЕЗУЛЬТАТОМ. Я думаю, это о чем-то говорит.
4. 27 человек умерли от голода - это сведения ТОЛЬКО ЗА ОДИН МЕСЯЦ, февраль. Экономическая блокада мирного населения - это тоже преступление.
5. Кто "первый начал" я знаю, я следила за событиями. Укр. войска обстреляли Славянск первый раз в Пасхальную ночь, я это хорошо помню. Первые убитые люди из Славянска были как раз тогда. Ни одной попытки переговоров не было.
6. По поводу русского языка, русофобии и переписанных учебников истории - это я знаю из первых рук. У меня муж родом оттуда и у него много друзей и родственников там осталось. Намеренная русофобская политика, которая продолжалась все 23 года, налицо.
А Порошенко, конечно, может где-то и по-русски поговорить. Одно другому не мешает.
7. Если говорить о лжи, то достаточно послушать что говорит официальный Киев о том, что было в Одессе, о дебальцевском котле (что его вообще не было, и там никто не погиб). Еще, обратите внимание, НИ ОДНО соглашение, подписанное Киевом по проблеме Донбасса, НЕ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО.
8.Нет, я не о рабочих местах и обслуживании в магазине - до этого, конечно, дело не дошло. Пока, может быть. Но русофобия присутствует и культивируется, Вы же не будете этого отрицать?

Reply

sonee May 5 2015, 20:58:13 UTC
а те грят, что убийцы - это те, кто машины отжимал и даже обстреливал их. И выстрелили тоже типа они первые, а потом кивать стали на гвардию. Правды уже не проверим, что только доказывает, что все это театр. Дело мутное, сантименты у инквизиторов всегда были своеобразные. И преступлений для них не существует, на них ведь такие тяготы по устройству мира. Одно верно: телику верить все равно нельзя. Хоть дурачить не будут. С вшим осуждением ликвидации и экономблокады полностью согласна.
Но я хотела обсудить более конкретное, что можно проследить. Ну в чем же, в чем выражалась русофобия? Если и места были, и руку жали при приветствии и не мыли потом. В чем же еще? Боюсь, не отрицать не могу. Просто это тут не при чем, это придумали и вводят теперь тех же россиян в заблуждение.
Не соглашусь и с референдумом: во-первых, его можно подтасовать, во-вторых, людям не сказали, что у них в республиках будет царить коммунизм: по карточкам и пайкам, а деньги отменят.

Reply

ioanna_poula May 5 2015, 22:45:09 UTC

1.<<а те грят, что убийцы - это те, кто машины отжимал>> - во-первых, есть хроника событий, все снято и задокументировано. Во-вторых, они так же говорят, что в Одессе люди сами себя сожгли, а потом еще и застрелили. И не стесняются. Вот кто может ТАК ЦИНИЧНО ВРАТЬ в одном случае, тот так же врет и в другом. Это фирменный стиль укр. стороны.

2. О референдуме.
Подтасовать, конечно, можно все, что угодно.
Но последующие выборы, уже тогда, когда все перспективы были ясны, подтвердили референдум. Косвенным подтверждением правильности референдума является и то, что 1 миллион беженцев находится сейчас в России. Люди убегали не в Киевскую Украину, а в Россию, в подавляющем большинстве, а это - выбор, причем тот же самый.

3. Русофобия - в переписывании истории, в частности - обвинения в российской оккупации (это я сама неоднократно слышала, один раз даже от Яценюка с трибуны), в резком сокращении русских школ, в отрицании исторически х заслуг русских и России, в обвинении русских и России во всех неприятностях современной жизни на Украине, в презрительных отзывах о русских и уничижительных прозвищах, которые были придуманы еще на майдане... Важны не конкретные факты, важна тенденция. А она четко прослеживается.
Я, "москалиха", "ватница" и "кацапка", даже в Москве это чувствую. Конечно, хотелось бы в этом ошибиться… но весь мой личный опыт говорит о том, что русофобия есть и не только процветает, но и культивируется.

А Вы не смотрели интервью с Владимиром Рубаном, генералом укр. армии, переговорщиком, снятыми укр. телевидением? Есть в ютьюбе. Очень достойный человек, которого уважают обе воюющие стороны. Возможно, то, что он, как очевидец и украинец, говорит, вызовет у Вас доверие. Я его позицию, в основном, разделяю.

Reply

sonee May 6 2015, 08:02:27 UTC
1. Человек, который говорит, что наркоту ему подбросили, - врёт? Тут то же самое. Может, врёт, а может, нет. Тут тоже по версии укр. стороны "подбросили", т. е. устроили эту бучу с целью свалить всё на укр. власть. Пойди проверь теперь. Документальщина, кстати, етсь с обеих сторон. Эти грят - ихнее видео первее, те - что первее Их.
2. Ооо, вот тут вообще не то. Бежали, куда можно было, где были родичи, например. В Киев тоже настолько огромное количество народу свалило, что щас там плюнь - попадешь в донбасца. Некоторые бежали в Киев сквозь отвращение, некоторые - сквозь отвращение в Россию. С тех пор эти оттуда, а те - оттуда хают свои убежища.
3. Про русскую оккупацию конечно громко сказано, можно скорее о русской роли говорить, т к все в сговоре. Чем русская школа отличается от нерусской? Отсутствием в программе укр. яза? Но обязательное изучение гос. яза наряду с русским, между прочим, - это не новость, во всех странах так. И это не первый случай, когда родной язык не совпадает с государственным. Никто не отрицает заслуги России, за Петра 1 пишут, за 2 мировую - всё как положено.
Обидные прозвища русских едва ли сравнятся по обидности со словом хохол. Так, жалкая попытка защищаться. Майдан это полностью театр, там тоже много чего подкидывали, например, группки актёров, которые, как щас принято говорить, скакали. Кстати, вот русофобия сейчас активно используется для того, чтоб поднять в гражданах патриотизм (имею в виду русских). Типа - они называли тебя земляным червяком.
Боюсь, что не смогу ничего такого смотреть. Ни одной медийной роже не верю, даже уважаемой, даже уважаемой мною. Верю только в агностицизм. Считаю, сердиться на русских и на украинцев бессмысленно, всё происходит выше и по взаимному согласию. Или сердиться на обоих сразу еще можно, что согласились быть исполнителями. Я вот на военных как на профессию косо смотрю вообще в целом. Можно еще на обывателей сердиться,которые поплевывают друг на друга в инете. Но уж точно сердиться следует не на весь народ сразу.

Reply

ioanna_poula May 6 2015, 18:08:17 UTC

Может быть, Вы в чем-то и правы, я имею в виду русофобию, может все не так концентрировано, как нам отсюда кажется. Тогда все не так плохо)).

Но,в остальном,я считаю, что кто хладнокровно убил стольких человек (я имею в виду Одессу, мирное начеление в Донбассе), тот и врет.

А русская школа отличается тем, что все предметы в старших класах преподаются на русском, а не на украинском языке. Для многих это важно.

Но, я вижу, мне не удалось Вас убедить. Жаль )).

А Рубана, все-таки, посмотрите, он не медийное лицо. И он не врет принципиально.

Reply

sonee May 7 2015, 09:16:06 UTC
Нет, я так же, как и вы, была убеждена,что убийство и блокада - это преступление. Только не согласна с однобоким освещением виноватых в этом. И также я знаю, что с этим ничего нельзя поделать.
Насчет русских школ - на Донбассе везде все уроки, кроме украинского языка и литературы, преподаются на русском. И это, конечно, важное удобство. Возможно, в Киеве иная ситуация, там модно везде на украинском говорить, не знаю.

Reply


Leave a comment

Up