Вопрос: Как пользоваться сервисом Голосового управления?
Ответ: При звонке в Контактный центр можно сразу, не дожидаясь ответа оператора, передать показания электросчётчика или получить нужную информацию.
Для этого в голосовом меню, после вопроса «Что вы хотите узнать?» нужно произнести свой вопрос.
Например:
1) для передачи показаний электросчётчик произнести «ПОКАЗАНИЯ»
2) чтобы узнать действующий тариф - «ТАРИФ»
3) для проверки состояние счёта или даты последней оплаты - «БАЛАНС»
4) для осуществления оплаты через оператора Контактного центра - «ОПЛАТА»
5) чтобы узнать адрес ближайшего офиса - «ОФИС»
6) узнать о платных услугах, оказываемых ПАО «Мосэнергосбыт» или оформить заявку (по установке/замене электросчётчика, установке/замене ИПУ расхода воды, установке кондиционеров, окон или заказа электромонтажных работ) - «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ»
Если вопрос невозможно решить в автоматическом режиме, для соединения с оператором Контактного центра нужно произнести «ОПЕРАТОР».