Когда зрители слышат и видят слово "шоу", они хотят получить нечто грандиозное, с большим бюджетом и качественной музыкой. С "Шоу в Простоквашино" в КЗ Измайлово такого не случилось. Мюзикл, поставленный за три копейки, на шоу явно не тянул.
Если ты экономишь и ставишь дешёвый мюзикл, то должен быть такой сценарий, который бы просто, что называется, влетал в души зрителей со сцены и оставался в их головах долгое время игрой актёров, музыкой.
Мы видим простенький сюжет, когда Дяде Фёдору всё надоело и он отправился под Новый год в Простоквашино. Почему он приезжает туда в футболке и, точно также, приезжает туда в летнем платье Мама в конце мюзикла, непонятно. Хотя там зимой все в летнем ходят.
По музыке вообще всё ужасно. Акцент сделан на контрабас. Я не знаю. кто композитор, но у него явная любовь к этому инструменту. И это всё портит. Там нет ни одной цепляющей мелодии. Можно вспомнить Сюткина с группой "Браво" и песню "Я то, что надо". Это был хит. Здесь всё скучно и, где-то, даже однообразно в музыкальном плане. Песня Печкина про то, что он, практически, президент Простоквашино скучна и очень длинна, как полярная ночь.
Сюжет рассказывает о том, что Дядя Фёдор, Матроскин и Шарик решили поднять денег, открыть блог и устроить интернет-шоу в Простоквашино, а начальник почты Печкин, узнав про это, вырубил им интернет. Потому что сам решил прославиться.
Да, молодые ребята-актёры стараются, но слабый сценарий провисает, а много-много необязательных песен убивают спектакль на корню. Сейчас стало модным делать мюзиклы. Я хочу спросить у продюсеров и режиссёров: зачем вы ставите мюзиклы и напичкивает их бездарными песнями? Чтобы что? денег поднять по-лёгкому? Но мюзикл не терпит лёгкости в его становлении. Это филигранная работа всех служб, продюсеров, режиссёра, актёра и композитора. Причём композитор здесь основной человек, который должен выдавать хиты, а не написанную за три минуты на компьютере мелодию.
Единственная характерная роль у Маргариты Егоровны. Мне кажется актриса, играющая этот персонаж, может и должна играть большие драматические роли. Во всяком случае там явно виден нераскрытый потенциал драматической актрисы. В завязывающемся любовном дуэте с Печкиным она явно переигрывает его.
И очень хороши были коровки. Их весёлые танцы были бесподобны.
Ну что сказать. Новогодняя халтурка, которая маленьким детям в принципе понравилась. В конце все побежали к сцене жать руки актёрам и ловит мыльные пузыри, которые. в изобилии падали сверху. Ну раз дети счастливы, то и я больше ворчать не буду.
Фото: Михаил Брацило / Москультура
Читайте и подписывайтесь на самый культурный проект