Впервые посетили автомузей, с клиенткой. Не знал что он всегда был рядом, в Мск.
На входе девушка с веслом с глушителем. Но, кажись, это относится к соседней авторазборке или автосервису.
У музея менее яркая инсталляция:
Что порадовало и удивило:
Конечно, зачётные мажорские понты 50-60х: омериконские "чемоданы".
Кадиллак:
Ещё Кадиллак:
Бьюик:
Кстати, почти все машины находу, с действующими госномерами. О половинуе марок я даже не слышал, наверняка их давно нет.
Крайслер Империал:
Шевроле:
У меня тоже была Шевроле (Лачетти 2005гв, т.е. лет на 45 моложе; это была машина, которая не зашла, надо бы написать про это), и музейный Шевроле намного "духовно богаче" ее гг.
Ещё большой прикол - это 3х-колесная машинка 1953гв Мессершмидт (это известный военный завод, ранее выпускавший военные самолеты; интересно что с ним было дальше?).
Типа вооружение выпускать больше нельзя, а нужны небольшие дешёвые авто.
Кстати, BMW после войны также чуть не обанкротилась и могла исчезнуть, но тоже начала выпускать 3х-колесные машины, ещё меньше этой, у которых дверца была со стороны морды и открывалась вместе с лобовым стеклом.
У родни в Одессе был буквально такой Москвич белого цвета, с такими же сиденьями, торпедой, рулем.
У данного экспоната даже запах такой же как был у того Москвича (слегка бензин с маслом)!
Чтоб бензин залить - надо отклонить рамку заднего госномера (рамка на пружинее), там будет горловина бензобака.
Это первая машина, на которой я реально проехался за рулём в свои 9 лет. Для меня это было событием года гг.
Единственное отличие - у того Москвича передние фары были круглые (потому что он выпускался на Ижевском автозаводе, и шильдик у машины был Иж), а у данного экспоната фары прямоугольные (он выпускался в Москве на заводе: АЗЛК, шильдик АЗЛК)
Ну и что ещё запомнилось - это тубзик: стилизован под АЗС.
Все супер, только с канализацией что-то, духан ппц.