В автомузее

Oct 30, 2024 13:25

Впервые посетили автомузей, с клиенткой. Не знал что он всегда был рядом, в Мск.



На входе девушка с веслом с глушителем. Но, кажись, это относится к соседней авторазборке или автосервису.


У музея менее яркая инсталляция:


Что порадовало и удивило:

Конечно, зачётные мажорские понты 50-60х: омериконские "чемоданы".





Кадиллак:






Ещё Кадиллак:




Бьюик:




Кстати, почти все машины находу, с действующими госномерами. О половинуе марок я даже не слышал, наверняка их давно нет.

Крайслер Империал:








Шевроле:


У меня тоже была Шевроле (Лачетти 2005гв, т.е. лет на 45 моложе; это была машина, которая не зашла, надо бы написать про это), и музейный Шевроле намного "духовно богаче" ее гг.

Ещё большой прикол - это 3х-колесная машинка 1953гв Мессершмидт (это известный военный завод, ранее выпускавший военные самолеты; интересно что с ним было дальше?).







Типа вооружение выпускать больше нельзя, а нужны небольшие дешёвые авто.

Кстати, BMW после войны также чуть не обанкротилась и могла исчезнуть, но тоже начала выпускать 3х-колесные машины, ещё меньше этой, у которых дверца была со стороны морды и открывалась вместе с лобовым стеклом.

У родни в Одессе был буквально такой Москвич белого цвета, с такими же сиденьями, торпедой, рулем.

У данного экспоната даже запах такой же как был у того Москвича (слегка бензин с маслом)!







Чтоб бензин залить - надо отклонить рамку заднего госномера (рамка на пружинее), там будет горловина бензобака.



Это первая машина, на которой я реально проехался за рулём в свои 9 лет. Для меня это было событием года гг.

Единственное отличие - у того Москвича передние фары были круглые (потому что он выпускался на Ижевском автозаводе, и шильдик у машины был Иж), а у данного экспоната фары прямоугольные (он выпускался в Москве на заводе: АЗЛК, шильдик АЗЛК)

Ну и что ещё запомнилось - это тубзик: стилизован под АЗС.





Все супер, только с канализацией что-то, духан ппц.

машинки, во как быват

Previous post Next post
Up