Мотайте на ус, маркетологи - реклама ресторана в Лондоне

Jan 07, 2014 18:40

Знаете, что может быть хуже дождливого дня?

Велосипед в центре города.

Когда тебе по хорошему надо ехать обратно именно на двух колесах, а не на метро. И что самое противное - даже если дождя уже нет, сиденье у вас скорее всего мокрое. Уж не знаю, из чего их делают, но влагу они впитывают не хуже памперсов, а выделают как... не знаю что. Никаких вытирания на сухо не существует. Едешь с полным ощущением, что сидишь в байдарке, а на велосипеде :)

Последние несколько дней в Лондоне выдались особенно коварными в этом плане. Утром дождя нет, потом есть, потом солнце, потом дождь, потом опять солнце. В общем, есть, над чем задуматься.

Иду сегодня на ланч в районе Стрэнда и вижу издалека парковку для велосипедов. И много нехарактерно цветных сидений. Сразу подумалось, что надо было накрыть свое сиденье каким-нибудь пакетом. Но когда оставляешь своего двухколесного друга, все мысли уже о работе или еще чем-либо, поэтому реально уберечь седло от коварного ашдвао получается в одном случае из десяти.

Подхожу ближе и вижу, что все велосипеды до одного защищены от дождя. Внутренний Шерлок подсказал внутреннему маркетологу, что тут что-то не так. Подхожу - так и есть! Оказывается, местный ресторан провел таким образом небольшую рекламную кампанию. Заказали вот такую защиту со своим логотипом и заботливо подстраховали местный офисный планктон :) ну не лапочки?

У меня прямо сердце растаяло :)

С моим велосипедом тоже не поленились - прошли метров 150 и тоже закутали :)
В маленькой сумке - баночка. Для варенья, наверное. Или для анализов :)

Вот такое мимими в отдельно взятом городе.



англия, реклама, маркетинг, лондон

Previous post Next post
Up