Если кто пропустил, я тут работу сменил примерно месяц назад. Ушел из горячо любимого Промиса, чтобы долго не сидеть на одном месте (5.5 лет там проработал!), а еще потому что мне сделали предложение, от которого я не смог откзаться :)
Моя должность называется Head of Co-creation. Что вряд ли много чего само по себе говорит. А еще, кажется, я первый застолбил эту позицию в Великобритании :))
Co-creation - это относительно недавний подход к маркетингу и потребителям. Реально популярным подход стал в последние 3-4 года. Сейчас это дико модно, жутко актуально и гламурно.
Так уж повезло, что предыдущая компания и ее основателя были одними из пионеров в этой области. Поэтому меня позвали развивать направление в другой компании. Что дико приятно.
Самое прикольное в том, что ответить на вопрос "что такое co-creation", а уж тем более "с чем его едят", в силу новизны и инновационности не может никто. Точнее могут многие, но отвечать они будут точно по-разному.
У меня на днях взял интервью журналист из brand-e. Кому интересно почитать мои мысли на тему современного маркетинга, co-creation и маркетинговых исследований -
милости прошу по ссылке.
Людям не из маркетинга, наверное, непросто будет понять, что к чему. Надо мне собраться с силами и попробовать по-русски все это написать. Если в двух словах, то это когда потребителя не за кролика держат лабораторного, который отвечает на вопросы "ученого маркетолога", а за равноправного участника процесса создания... той же стратегии, инновании или бренда. За этим стоит большой переворот (все равно как Пэтч Адамс, который лечит людей, а не органы) и море работы... Так или иначе, еще напишу об этом. А пока
почитайте статью на brand-e :)