Пробки из Роллс-Ройсов

Feb 06, 2011 16:51

Не поверите, но сегодня я встал в восемь утра, а в 9.45 уже крутил педали в сторону Гайд Парка, где по замыслу организаторов должна была начаться пробка из 100 Роллс-Ройсов. :))

Дело в том, что британский бренд (с немецкими владельцами) празднует на этой неделе столетие своего символа - летящей лэди. Той самой фигурки, что красуется на капоте каждого Роллс-Ройса.

Получилось очень здорово. 100 машин от настоящего раритета до самых последних моделей проехались по Лондону на глазах изумленной публики и под прицелом камер журналистов и даже русского блогера.

1.


Сначала про виновника торжества, точнее виновницу. Этой лэди на капоте исполнилось 100 лет. У символа очень интересная и  неоднозначная история. Дело в том, что музой летящей лэди была Эленор Торнтон, секретарь и любовница Барона Монтегю, друга основателя марки и инженера.

2.


Именно он попросил скульптора Чарльза Сайкса сделать талисман для своего Роллс-Ройса. В 1911 летящая лэди стала символом марки. Ее еще называют "Spirit of Ecstasy" или "Дух Восторга" :)

3.


Сама Эленор никогда не узнала об успехе фигурки. Еще до того, как Spirit of Ecstasy пошел в тираж, в 1915 году корабль P&O (наши клиенты кстати!), на котором находилась муза со своим любовником, был подорван торпедой. Это был первый пассажирский корабль, который без предупреждения уничножили в Первой Мировой Войне. Барон тогда выжил, но Эленор погибла.

Теперь о самом мероприятии. О нем я узнал случайно из Твиттера. Там же нашел карту следования колонны. Недолго думая, я пригласил себя сам, минуя пресс-службу и лично тов. Котского :)) Подумалось, что марка очень британская, поэтому грех будет пропустить такое.

4.


Началось все у Гайд-Парка. Я как раз подоспел к старту. Думал поснимать на старте, а потом поехать на Вестминстерский Мост. Но сразу стало ясно, что колонна будет следовать долго и мучительно. Сегодня воскресенье, поэтому в центр можно въезжать бесплатно. В будни удовольствие постоять в пробках в центре стоит 10 фунтов (500 рублей), а на выходных - стой не хочу.

Поэтому я немного поснимал на старте, а потом каждые 10 минут засовывал камеру обратно в рюкзак, надевал шлем и ехал по улочкам столицы, легко обгонял колонну, находил улочку повеселее и опять фотографировал Роллс-Ройсы.

5.


А было их неприлично много.

Редко-редко появлялся какой-нибудь Мумусик с журналюгой в багажнике. А так на старте вообще не было других машин.

6.


Я к сожалению, в машинах разбираюсь еще хуже, чем в фотоаппаратах, поэтому позволю читателям самим определить модели. Все более или менее приличные фотографии разных Роллс-Ройсов выложил здесь, а в Записках Эмигранта расскажу то, что запомнилось мне. Например люди.

Внутри колоритных авто сидели не менее колоритные персонажи.

Вот эти ребята были, наверное, моими любимыми :) Водитель в бабочке и лэди с собачкой :)) Все причесаны, с цветочками в волосах под цвет Роллс-Ройса :) Ну не прелесть?

7.


Вид сбоку :)

8.


В большинстве машин сидели самые британские британцы на свете. Только в одном, самом современном Роллсе были ребята азиатской внешности. Поддержать их пришли еще человек 10 :))

9.


А так все как обычно :) Мужики всем видом пытались показать, что это обычный день и им вообще не прикольно.

10.


Там, где были пассажирки, было веселей. Кавалеры смешили, дамы смеялись.

11.


И вообще, фотозвезды сегодня были на моей стороне :) В какой-то момент в колонну из Роллс-Ройсов вклинилась такая машина. Понятия не имею, что за марка, но интуиция подсказывает, что это что-то не менее достойное.

12.


Обычная такая лондонская пробка :))

13.


Атмосфера была очень прикольная.

14.


Прохожие и водители других машин тихонько прифигевали от количества Летящих Лэди.

15.


Почему-то на языке вертится "Наши люди на такси в булочную не ездят". У тетеньки просто вид вполне российский :)

16.


Особого внимания заслуживает вот этот дуэт на мотоцикле. Ребята так и ехали всю дорогу, разговаривали с водителями и пассажирами, порой даже с прохожими.

17.


Хорошо, что я сразу к Биг Бену не поехал. Там фотографировать оказалось в 100 раз сложнее. Колонна растянулась на весь центр, вокруг ездили другие машины и каждую минуты приставали туристы со своими камерами на тему "А сфотографируйте меня пожалуйста". Они просто видят, что у меня камера большая, но даже не подозревают, что руки у меня по-прежнему не оттуда растут.

В результате получилась только пара довольно невнятных кадров.

18.


И вот.

19.


По всему пути следования стояли толпы фотографов и операторов. Я потом разговаривал с одним фотокором из Рейтерз. Смотрю на его телевик размером с половину Роллс-Ройса и говорю: "А вы откуда? Профессионально этим заниматесь?" А он с традиционной британской скромностью: "Ну якобы. Никто пока не догадался, что я снимать не умею" :)))

Британцы в отличие от американцев, почти никогда не хвастают своими профессиональными успехами. Про свои достижения на острове принято либо умалчивать, либо шутить.

20.


Вот такое утро получилось. Не буду всех утомлять миллионом фотографий. Если кому интересно, еще всякие модели можно посмотреть здесь.

UPD. Видео нашлось.

image Click to view

Лучше утомлю всех вот чем. Хотел еще раз напомнить, что "Записки Эмигранта" номинированы в конкурсе "Лучший блог о путешествиях". Френды, дорогие, терпите, мои хорошие. Голосование заканчивается в среду. Мне советовали к этому серьезно не относиться, но уже поздняк метаться. В "Записки Эмигранта" я вкладываю много сил и энергии, поэтому признание читателей мне очень и очень пригодится. Поэтому если есть силы и возможности, пожалуйста, пройдите по этой ссылке и проголосуйте за мой блог.

Давайте так договоримся. Если я выигрываю, то тут же записываюсь на фотокурсы. :)) А?

Голосовать можно больше, чем один раз, поэтому не стесняйтесь - идите поссылке и нажимайте кнопочки.

Спасибо!


англия, фото, brands, лондон, записки эмигранта

Previous post Next post
Up