Бонус трек к свадебному видео: съемочный процесс

Oct 29, 2010 12:10

Давненько я не брал в руки шашечки. Перед вами пост о том, как мы снимали свадебное видео (типа бонус-трека к DVD). Идем в порядке появления сцен в фильме. Само видео, если кто еще не смотрел или забыл:

image Click to view



Сцена 1. Прыжок в бассейн (00:00 - 00:30)

Открою небольшой секрет - это уже на утро после свадьбы, в воскресенье. Мы тогда устроили бранч для гостей - завтрак, который плавно перетекал в ланч. В официальную программу входили еда, питье и обсуждение вчерашней свадьбы. В неофициальную программу (это был очередной сюрприз для гостей) входила "сцена прыжка".

Уже не помню, когда именно нам в голову пришла эта идея, а также, кто именно ее автор, но факт остается фактом - планировалось все заранее. Ближе к 12 мы быстренько переоделись и прыгнули на глазах изумленной публики.

Если когда-нибудь захотите повторить этот трюк, мой совет - сначала потренируйтесь без одежды. Оказывается, это целое искусство. Если прыгнуть без подготовки, то скорее всего в воду вы войдете "солдатиком" - ноги вместе, руки по швам. Важно рассчитать количество шагов, подгадать так, чтобы толчковая нога была у края и прочее + держаться за руки + (как выяснилось уже позже) надо следить за выражением лица.

Эту сцену Энди снимал с двух камер. Одна стояла в дальнем углу. Другая была на "палке". На фотографии видно ту самую камеру с палкой. Съемку "сверху" мы использовали и в другой сцене - прогулке по Ридженс Парку.

Сырые кадры смотреть тоже прикольно. Гости быстро просекли, что пахнет хорошим кадром и выстроились снимать. Было как минимум 5 зеркалок. Поэтому при первых шагах звук как на пресс-конференции :)

1.


Сцена 2. Рисунок (00:30 - 00:55).

Это была идея Энди. В кадре рисует его друг, художник Saint Martins College of Art and Design, John Bishop.

Вариантов, как видите, было много. Энди продержал друга до двух ночи. Художник в последствии получил в подарок советские плакаты и остался очень доволен.

2.


Сцена 3. Ридженс Парк (00:56 - 2:22)

Это мы снимали за пару недель до свадьбы в Лондоне. Договорились, что созвонимся в субботу с утра, посмотрим, как там с погодой и окончательно подтвердим, будем ли снимать. В 11 созвонились. Солнце светило во всю, поэтому было решено в 3 встретиться у розария.

Как только мы сели в такси, ливанул дождь. В парке Энди стоял под огромным зонтом. Решили постоять минут 10, посмотреть, что будет дальше. Дело в том, что в Лондоне погода очень переменчивая. Климат такой, что предсказать дождь гораздо сложнее. Заканчивается и начинается все довольно резко.

Через 15 минут дождь так и не прошел, поэтому мы решили засесть в кафе. Как только заказали еду, вышло солнце. Быстро поели, рассчитались и побежали снимать. Свет вдруг стал просто волшебный. Сели на небольшом мостике на одном из островов и наснимали примерно час болтовни. Потом долго снимали общие кадры гуляний, беганий и проч.

На фото - режиссер за работой, умело прячет оборудование от дождя.

3.


Сцена 4. Далее кадры с 8мм камеры (02:22 - 02:42).

В предыдущих постах я уже выкладывал всю пленку целиком и даже расписывал покадрово основные моменты.

Снимали вот на такой Кодак. Пленку потом относили в магазин. Они в свою очередь отправляли ее куда-то очень далеко. Проявляли больше трех недель.

4.


Далее идет сцена 5. Барбекю (02:44 - 03:04). Про это я уже писал, так что не буду повторяться.

Теперь самое прикольное.

Сцена 6. Lady Gaga / Beyonce (03:11 - 04:18).

Это мы снимали недели за три до свадьбы. В одно раннее субботнее утро :)

Сама идея пришла в голову примерно за месяц до этого. Хотелось чего-то необычного, веселого, прикольного, а главное нестандантного. Гага тогда направо и налево раздавала пощечины общественному вкусу и другой кандидатуры на пост Генерального Ломальщика Стереотипов не нашлось. Было решено снимать сцену в машине из клипа Telephone.

В голове сцена складывалась замечательно. Немножко подправили диалог, чтобы было про свадьбу и вперед.

Точнее, это кажется, что все так просто. На деле в субботу утром я проснулся с пучком мыслей из серии "эээ... парик? ресницы? Я буду Гагу играть? При этом я сам напросился? Бред какой-то. Help!!! Может, все забудут?"

Но отступать уже было поздно. В ящике от Andy Dermanis'а лежал email с прикрепленным pdf документом. Это был сториборд или все сцены, разбитые по кадрам. Я человек далекий от кино, поэтому мне в голову не могло придти, что все так сложно. Каждая секунда в кадре - это разная камера, разный угол и проч. Таких кадров аж 4 страницы.

5.


Дозвониться до Тарантино в выходные не получилось, поэтому pussy wagon пришлось делать самим.

К нашему приходу Энди уже установил два стула и "зеленый экран", фон, который потом заменяется другими кадрами. Был готов и "руль". :))

Буквально в двух шагах от Энди есть магазин костюмов. Мы завалились туда втроем ровно в 9, в момент открытия. "Нам, пожалуйста, одну Гагу и одну Беёнсу".

Купили парики, грим и пошли в кафе по соседству купить пару круасанов для сцены "кусания".

Далее минут 30 на то, чтобы отбелить и украсить меня и очернить Наталью. Сидим на стульях и делаем по 5 дублей каждой сценки. Типа: Гага снимает очки, Беёнсе кусает и проч.

В клипе Гага выглядит по-настоящему долбанутой и заторможенной. Я долго входил в роль. Только уйдешь в себя и сделаешь отсутствующий взгляд, как слышишь, что Наталья рядом от смеха умирает. Новый дубль.

6.


В результате 30-40 секунд снимали часа 3-4. К тому моменту я съел 2 круасана (иногда вместе с фольгой), раз 20 снял очки, произнес свои слова раз 30 и проч.

Все это проходило на фоне падающей Натальиной шляпки, отклеивающихся ресниц, стирающейся помады и проч. Но было очень весело.

7.


Уже во Франции в день свадьбы мы сняли сцену 7 "Наталья просыпается после ночного кошмара" (04:18 - 04:26).

Снимали в нашей комнате днем, но Энди сделал так, что выглядело по-ночному. Не перестаю удивляться мастерству.

8.


Далее сцены подготовки к свадьбе - снимали сначала Наталью, потом меня (04:30 - 05:20).

Хотели что-то типа split screen сцену из Rules of Attraction. Делали в двух разных комнатах. Наталью в нашей. Меня - в соседней комнате, любезно предоставленной сестрой Натальи и ее бойфрендом. Зенит в кадре кстати тоже их :)

Еще раньше в тот же день тренировались ездить на Сегвеях. Вот тут делимся впечатлениями и переживаниями.

9. 


А тут пробуем исполнить давнюю мечту режиссера - зафиксировать камеру на Сервее. Финальные кадры снимались на Марк II (05:20 - 05:27), а пока балуюсь с моей Сони (см на руле).

10.


Генеральная репетиция за пару часов до самой церемонии. Я с колонками инструктирую участников. Будущий "священник" в шортах :) Вазы еще не готовы.

11.


Вот чего никто не ожидал (ни мы, ни Энди, ни фотограф), так это то, что все со стульев повскакивают, когда мы будем выезжать.

Как Энди сделал сцену церемонии (05:57 - 07:17) со стольких позиций и так хорошо - для меня до сих пор загадка. Побегать ему пришлось изрядно, я чувствую.

12. 


Ну и напоследок - прыжок в студию. Это кстати не планировалось. Просто мы начали спонтанно прыгать, а потом решили, что надо всем-всем-всем :)

На выходных хочу распечатать эту фотографию :))

13.


Как многие уже, наверное, поняли, наш французский фотограф разродился-таки фотографиями. Черно-белые в этом после + последняя - его рук дело. Не скажу, чтобы мы тут от счастья прыгали. Понтов было в 100 раз больше. На обработку у него ушло почти полтора месяца. Ну да хрен с ним.

Хорошо, что фильм решили сделать. :)

Могу потом отдельным постом выложить результат работы французского фотографа, если кому интересно. Уже без массы комментариев. Просто фото.

свадьба, видео

Previous post Next post
Up