Фотожабим всем миром! Как весь мир ребрендит BP

Jun 10, 2010 19:33

Пока British Petroleum пытается залатать дыру на дне Мексиканского Залива, Greenpeace не сидит на месте.

На разворотах газет можно увидеть приглашение зеленых переделать логотип BP. На своем сайте Greenpeace говорит, что зеленый логотип нефтяного гиганта не совсем соответствует их имиджу. Интернет сообществу предлагаются всевозможные форматы логотипа, а также группа Flickr, куда следует закачивать свежие работы.

Надо сказать, что фотожаба удалась на славу. На данный момент представлено 972 работы любителей и профессионалов.

Далее подборка приглянувшихся мне работ :)

1.


Дело в том, что c 2000 года British Petroleum рекламировались как Beyond Petroleum, то есть "больше, чем нефть" или "по ту сторону нефти", подразумевая, что они работают над новыми более экологически чистыми источниками энергии и проч.

2.


"под слоем нефти"
3.


Вне обещаний. 
Greenpeace вручили BP премию за особые достижения в области Greenwashing (то есть промывания мозгов на тему экологии).
4.


Покрыть Землю.
5.


"Ой"
Beyond Petroleum
Оскорбительные, караемые решения.
6.


За рамками прибыли.
7.


Варварские методы.
8.


9.


10.


Цветущая пропаганда.
11.


Куча уродов.
12.


13.


14.


15.


Чудо?
Посмотри на ноги...
16.


17.


18.


Почерневшая планета.
19.


20.


21.


22.


23.


У детей бы, наверное, лучше вышло...
24.


25.


26.


27.


Дьяволюция.
Бойкот загрязнению.
28.


29.


30.




brands, день в истории

Previous post Next post
Up