Перед тем, как я поведаю вам о том, как я ходил по театрам и наслаждался белыми ночами (и то, и другое было по большей части прекрасно), я расскажу вам о своем месте в современном искусстве.
Лично я провожу такую линию - Родченко, Уорхолл, Я. Просто начать с себя было бы не совсем корректно, хотя, в принципе, в моем случае - честно.
И, как всякий настоящий художник, я черпаю вдохновение прямо с улиц.
Вернее ловлю его своим маленьким мобильным телефоном и потом обильно возвращаю обратно в мир.
Сегодня у меня неожиданно сложилась вот эта вещица: "Асфальтные видения"
Кратко об истории создания этого произведения.
Я шел по улице от метро домой, смотрел под ноги и вокруг, ибо много интересного можно увидеть вокруг на улице (например, вот
moscowitee.livejournal.com/24347.html или вот
moscowitee.livejournal.com/41843.html )
И вдруг, вместо привычного “Услуги. Баянист. Тамада” увидел НОВОЕ, еще более впечатляющее.
Я шел и думал:
- А неужели кто-то позвонит?
- А если позвонить, то кто там ответит?
- А вдруг там и правда ясновидящая?
- А может, у них включен компьютер и есть база всех мобильных и они сразу обратятся ко мне по имени?
- А вдруг это страшная подстава и у меня с мобильного сразу спишут миллион?
- А вдруг там такая ужасная ясновидящая, что она сразу расскажет мне что-то такое плохое и заставит принести миллион, чтобы вылечить мне карму, вернуть любимого и снять венец безбрачия?
Я шел и думал, и надписи повторялись. На пятой или шестой, я подумал, что это неспроста. И стал снимать все послеующие надписи... Вот собственно так и родился этот маленький шедевр.
Что характерно: еще никогда художник так явственно (и многократно) не глядел на нас из своего произведения.
Во-о-от. Теперь неплохо было бы это продать в какой-нибудь хороший музей. Нет ли у кого контактов в Гугенхейме?