Маркетинг, я люблю тебя

Mar 29, 2010 12:13

В ту пору, когда я любил побрэндеть в одной крупной FMCG компании, я часто бессонными ночами задавался вопросом:
А кто же те люди, что читают заднюю этикетку?

И хотя конкретных живых людей, я себе представить не мог, тем не менее я, отвлекаяясь от медиаплана, озвучки, формул и дилерских конференций, пытался писать что-то про "необычайный чарующий аромат" или "crazy look", что, по моему мнению, соответствовало бы ожиданиям той или чаще совсем иной целевой аудитории.

Вот кто же является потребителем ЭТОГО ГОВНА В СМЕТАНЕ, что ниже?
(про продукт ничего не скажу: не пробовал - не знаю)



И ведь кто-то не только написал ЭТО, НО еще и, очевидно, денег получил. А кто-то одобрил и поместил.
А кто-то читает? Или все же никто не читает?

аххаха, всякая херь, маркетинг

Previous post Next post
Up