весь вечер на арене

Jun 06, 2013 00:37


Из всех детских радостей Вольтик не любит только сахарную вату.
Сегодня он появился с билетами в цирк на Вернадского на самые дешевые места за 200 рублей. Ряд 29, за колонной, с ограниченной видимостью. Их продают именно с таким описанием. Валет имел хитрый план.
- А потом, когда все рассядутся, мы в темноте переберемся вниз. Но не будем садиться на первый ряд, потому что там очень опасно. Там обязательно вдруг  вызывают выступать, а я этого не люблю.
Так мы и поступили.
Начнем с хорошего. Цирк на Вернадского намного лучше, чем цирк на Цветном, где даже королевские пудели дышат на ладан и с 1986г. ничего кроме директора не менялось.
Были веселые джигиты в стиле диско, резвые козы, грустные бегемотики и совершенно потрясающий эльф с белыми конями - он ими повелевал как Гэндальф Белый и они плыли по залу и ходили задом и складывались розочкой  - это было волшебно и очень красиво и совсем без слов и хлыста, а силой мысли (вот примерно так как на фото).






Еще был очень характерный талантливый клоун Клара Карловна в узнаваемом образе Елизаветы II.


К сожалению, другого волшебства не было. Актеры явно очень старались, но...
Я бы назвал это плохим маркетингом.
Не хватало какой-то красивой идеи, чтобы из разрозненных номеров все это выстроилось в идеальный спектакль (с сюжетом, проблемой, зачином, кульминацией и наконец, катарсисом ). А именно этим берет тот же ДюСолей.
Ну и общий настрой в цирке - престарелые тетки-белетерши, совсем не радушные хозяйки, они все представление бегают по рядам и в голос запрещают пересаживаться, есть мороженое, пить, говорить, смеяться и пр. И почему на каждом столбе обязательно написано, что тут что-то запрещено - загораживать, сидеть, выходить, проносить. Почему-то в ДюСолей я не увидел ни одной запретительной старой кашелки, но помню милых улыбчивых девушек, которые были там, чтобы помогать.
Тем не менее, вечер удался.

маркетинг, валет, красиво

Previous post Next post
Up