Сидим мы в пятницу дома, отдыхаем после тяжелой рабочей недели - коньяк пьем с друзьями. Разговоры разговариваем, само собой, кальян дуем. Коньяку вторая бутылка уже пошла, и тут, ебаныйврот, звонит сука
urjuk и начинает предъявы кидать. Типо "а с какого хуя вы, бляди, там в своей Маскве на диване валяетесь, если вы обещали в начале ноября ко мне в СПб в гости приехать, а?!?" Упссссс... Действительно, обещали, было такое, хуле уж тут отпираццо. Но за делами и заботами все как-то недосуг было, но поди это
urjukу объясни - эта ебаная орясина ведь никаких человеческих слов не понимает! Но, как бы то ни было, стало ясно, что за базар, хошь-нехошь, отвечать придеццо. Для порядку покрыв
urjukа ебами, я на следующий день отправилсо за билетами в Питер. Билеты, как ни странно, были. Я отзвонил
urjukу и пообещал набить ему при встрече ебало за такие галимые подставы, после чего вернулсо домой, в релаксирующей позе пересмотрел свой любимый "Фейерверк" Такеши Китано, еще раз дунул, и мы стали собираццо в путь-дорогу.
В поезде нам пиздец как повезло. Не, ну што билеты достались в разные купе, это есче хуйня. Засада была в том, что в моем купе уютно расположились трое чучмеков, и разило в этом купе так, как... блять, я это даже словами описать не могу, вот правда. Ахуительно воняло. Пока Любимая укладывалась спать, я в коридоре обдумывал создавшуюся проблему и возможные пути ее решения. Вариант пробухать всю ночь в вагоне-ресторане (как это и было со мной году, помниццо, в 2001-м, когда я ездил в СПб на бизнес-семинар) отпал сразу же - поезд был не фирменный, и вагона-ресторана там просто не было. Тупить всю ночь в коридоре с книжкой или мучаццо в ядовитых испарениях ебаных чурок - тоже возможности одна хлеще другой. Спасение пришло неожиданно - проводница предложила мне уступить свое купе за скромную мзду в 600 рублей. И вот, каких-то семь часов спустя я ленивым взором созерцал величественные развалины огромного Ижорского завода. Вот уж где памятник падению техногенной цивилизации!
Питер, как всегда, встретил нас холодом и сыростью. Забросив рюкзак к
urjukу и наскоро позавтракав, мы ринулись гулять по городу. Краткосрочной целью на этот раз была выбрана выставка графики Отто Дикса, на которую нам порекомендовала сходить мама
urjukа - очень культурная и образованная женщина (в отличие от своего мудака-сына). Дофланировав да Новой Голландии, мы убедились, что претворение в жизнь аццкого плана английского архитектора сэра Роберта Форстера, чей проект реконструкции Новой Голландии мы видели на выставке в Пушкинском полтора года назад, идет полным ходом. Территория знаменитой крепости выглядела весьма обжитой, изнутри доносились строительные шумы, по живописным развалинам бродили гастарбайтеры, а в одном месте виднелась перетяжка с рисунками, изображающими, как тут скоро будет красиво и пиздато.
Но вот мы дочапали до Галерной улицы (бля, какие фсетки "вкусные" названия у улиц в Питере!) и забурились в особняк Румянцева, где проходила упомянутая выше выставка. История нищастного художника оказалась сколь типичной, столь же и банальной. В 1914 году он бросил учебу и в патриотическом порыве ушел добровольцем на фронт. Далее см. Эрнст Мария Ремарк, "На западном фронте без перемен". Вот все прямо по тексту. Вощем, бедный мальчик свихнулся от ужасов войны и, вернувшись домой, стал нервно дрожащей рукой зарисовывать все, что он там увидел. Горы изуродованных трупов, повисшие на колючей проволоке, раздутые тела погибших в газовой атаке, гниющую плоть в истлевших мундирах, изнасилования и убийства... Чувства, которые испытываешь при просмотре - это шок и жалость одновременно. Все-таки Первая мировая была едва ли не самой гнусной войной за всю человеческую историю... И только не надо пиздеть, как это делают шибко умные искусствоведы в выставочном буклете, что Дикс рисовал все это, будучи критически настроенным реалистом. Нихуя подобного, у парня просто полностью снесло крышу, иначе с какого хуя он нарисовал своего знаменитого "Маньяка-потрошителя" с отрезанными женскими ногами в руках и окровавленными сиськами, валяющимися на полу?
Выйдя на свежий воздух, мы двинулись по стандартному маршруту "тупые москвичи в Питере" - Адмиралтейство, Дворцовая, Невский. На Невском мы, к своей изрядной досаде, обнаружили, что знаменитую еще с совецких времен кондитерскую "Север" загнали в сраный подвал, в ее прежнем помещении разместив очередной никому вхуй не нужный бутик. Устав и замерзнув, мы зашли поесть и отдохнуть в "Патио Пицца", где нас и подобрал
urjuk, который горел желанием устроить нам автомобильную прогулку по городу. Закончилась она тем, что на съезде с очередного моста нас протаранил мудак на Лексусе, который через 5 минут нагло съебался с места происшествия, в то время как мы больше часа ждали мусаров, чтобы в итоге выслушивать сраные байки про "нихуя не докажешь" и "у меня смена через 6 часов кончаеццо" толсторожей бляди в форме. Вечер закончилсо традиционно - на
urjukовой кухне за пиздежом о том, о сем.
На следующее утро мы снова наметили культурную программу - выяснилось, что жена
urjukа с дочкой днем ранее побывали в музее местного Водоканала, который расположилсо в отреставрированной водокачке XIX века. Судя по ее рассказам, экспозиция представляла интерес и для широкой публики, ну а для любителя всей подземной хуйни это был просто рай земной. Не спеша позавтракав, я чутка размялсо толканием
urjukовой машины, которая снова отказывалась заводиццо (из серии "бу-га-га, почему я не удивлен"). Добравшись до искомого музея, мы выяснили, что именно в этот день он не работает, и отправились гулять по городу. Как же ахуительно в начале ноября в Таврическом саду, ребята! Листочки последние осыпаюццо, чайки по свежему льду ходят, детишки бегают, благообразные пенсионерки чинно прогуливаюццо... У нас в Маскве тоже дахуя скверов и парков, но в Питере все как-то... по-особенному, лучше и все, хоть ешьте вы меня. Пофоткав там и здесь, мы выпили вкусного кофе в небольшой кондитерской, не спеша дошли до вокзала, сели в "Аврору" и уже в полдисятого были в Москве. Наш неожиданный дурацкий трип был закончен. Аллилуйя!
Хмурый Питер. Крюков канал, колокольня Никольского собора.
Белые мухи на черно-белом снимке.
Новая Голландия.
Аццкий план сэра Роберта.
Одна из самых ярких работ Отто Дикса. Поверьте, это еще не самая жесть. Может, как-нить выложу эти жуткие картинки отдельным постом.
Световой фонарь на парадной лестнице в особняке Румянцева.
Все мы часто поминаем ЗАЛУПУ КОНСКУЮ, но далеко не все видели ее воочию. Фтыкаем и запоминаем, гхы-хы-хы :)))
Беспесды самое точное время от Главной палаты мер и весов.
Эти люди нас вкусно покормили.
Никольский морской собор.
Канал Грибоедова, церковь св. мученика Исидора Юрьевского.
Никольский двор.
Колокольня Никольского собора в ясную погоду.
Пожарная каланча сталинской постройки. У нас в Москве самые поздние - только конца двадцатых годов.
Музей Водоканала. Водонапорная башня - прекрасный памятник промышленной архитектуры XIX века.
У входа - скульптура "Водовоз с бочкой и собачгой".
Заводской комплекс с другой стороны.
К тыльной стороны к башне присобачили лифт из стекла и стали. Удивительно, но смотрится он вполне уместно.
В Таврическом саду.
Я знаю, что против солнца фотографировать нельзя, но иногда очень хочется...
Шахматисты. В московских парках я их не видел уже лет десять, все больше подростки с пивом. Сразу за скамейкой - дореволюционный фонарный столб начала ХХ века.
Здание музея Суворова построено в псевдо-русском стиле.
Мозаичная картина художника Шабунина "Отъезд Суворова в поход 1799 г." на фасаде музея.
Разумеецо, без ракурса "а-ля Родченко" обойтись было никак нельзя :)
Славный домег в стиле модерн. Это у нас их по пальцам пересчитать, а в Питере таких как грязи.
И снова против солнца...
Питерские крыши.
Политическая жизнь кипит, гыгы :))) Оцените креативность второго слогана :))
urjukовская кошара.