В ЖОПУ СТЫДЛИВОСТЬ

Jun 26, 2015 11:33

Плачущий ребеног у всех окружающих вызывает приступ жесточайшей эмпатии. Плачущий ребеног Анна дает к эмпатии +500, так как ребеног Анна - ребеног абсолютно ангельской внешности. И вот мы давеча едем домой из Парка Культурки, и ребеног Анна плачет.

Предыстория тут такова. По пути Анна запалила большие красивые шарики, которые хитрые чуркобесы продавали на полпути к парку. Поскольку мне совершенно не улыбалось таскать за ней купленный шарик всю прогулку, пока она будет скакать у фонтана и кататься на качелях, я пообещал, что куплю ей шарик на обратном пути, но с одним условием - если она будет хорошо себя вести. Увы, но в Парке Культурки ребеног Анна вела себя плохо - норовила залезть в воду на пляже, несмотря на мой запрет, и кидалась камнями туда, куда я ей кидаться камнями не разрешил. Причем последний случай неповиновения имел место буквально на выходе из парка, когда вожделенные шарики были уже совсем близко, а я даже готов был простить ей предыдущие выходки. Но нет. У нас в семье культивируется свобода выбора, и Анна выбрала анархию и дестрой - чем лишила себя права обладания шариком.

Мы идем обратно, Анна предъявляэ за шарик, а я ей спокойно, без нервов, напоминаю условия оферты, которые она приняла. Шарика, кароче, не будет, и благодарить она должна за это исключительно себя. Разумеется, я отдавал себе отчет в том, что всю дорогу до дома я буду слушать концерт по заявкам. Так оно и вышло, но я не переживал - в первый раз штоле? Я в таких случаях держу себя в руках, оставаясь спокойным, как дохлый лев - если речь не идет о травме, я сначала терпеливо пытаюсь донести до Анны, что предмет слез того не стоит, если после троекратной попытки она не раздупляется - я просто умолкаю и тупо жду, когда поток иссякнет естественным образом. Так было и в этот раз.

И вот представьте картину маслом. Трехлетний ребенок совершенно ангельской, я напомню, внешности сидит в вагоне метро на крайнем сиденье и горько рыдает, оплакивая не полученный шарик. Я стою над ней, туплю в телефон и в своей сверхмодной футболке "Topless USA" не выгляжу каким бы то ни было отцом вообще. Слева от Анны сидит тетка азиатской внешности, которая тоже индифферентно тупит в телефон, воткнув наушники, и также явно не смахивает на мать, родственницу или хотя бы няню.

Баба, стоявшая у двери в ожидании своей остановки, не могла оставаться равнодушной к рыданиям Анны. Вскоре она заподозрила неладное: со стороны все выглядело так, как будто плачущий ребеног едет в метро ОДИН! Тетка беспокойно завертела щячлом. Я, заметив это, сначала не подал виду, и какое-то время наслаждался неловкой ситуацией. Фсетки голова у наших граждан сильно забита социальными условностями - прежде чем бросаться помогать кому-то даже в очевидной, казалось бы, ситуации, они еще сто раз подумают - не будут ли они выглядеть неловко, и не пошлют ли их вообще вхуй вместе с их помощью. Но сильно злоупотреблять тоже не стоило, поэтому в какой-то момент я наклонился, вытер Анне зареванные щеки бумажной салфеткой и сказал пару утешающих слов, тем самым раскрыв себя. Тетка попустилась и дальше ехала уже спокойно.

Я к чему это все? Мальчики и девочки, пожалуйста, не ссыте. На помощь надо приходить всегда и везде. Если произошло недоразумение - не страшно, нужно извиниться, и небеса вам на голову не ебнутся. Ну вот что бы было с этой бабой, если бы она наклонилась к ребенку и спросила: "Деточка, где твои пама и мама, почему ты плачешь?" Я бы вежливо сказал, что все ОК, и больше того - даже поблагодарил бы ее за участие, и все бы поехали по своим делам, довольные собой. А ложная стыдливость - почти такая же сраная хуйня, как равнодушие. Помните об этом.

ребеног

Previous post Next post
Up