Или вот, допустим, "писатель" Каганов. Кого ни спроси - ни одной его книжки никто не видел в глаза, но так уж вышло, что благодаря высерам в бложике означенный Каганов обрел некоторую популярность, на каком основании возомнил себя хуй знает кем. И вот сей Каганов, напружив жопу, делает
очередной высер - на этот раз про метлопролетены. Разумееца, Никодимыч не мог просто так пройти мимо и, надев респиратор, покопался палочкой в ментальных испражнениях "писателя".
Начинает Каганов, вощемто, за здравие. Скажу сразу - с той частью текста, которая клеймит коммунистического выблядка Войкова, я полностью согласен. Это, граждане, очень нехорошо, что именем убийцы детей и женщин названа станция в нашем прекрасном метлопролетене. На этом самом месте Каганову надо было ставить точку, и я бы прямо мысленно пожал его мозолистую руку. Но нет, его понесло дальше: тупой пидарас негодуэ, почему так много станций у нас за 70 с хуем лет переименованы и как вообще москвичам со всем этим жить.
Для начала отмечу, что если кто-то, как Каганов, страдает топографическим кретинизмом, то этому человеку помочь разобраться в городской навигации нельзя уже никак. Для людей нормальных поясню: митро АПСОЛЮТНО ЛЮБОГО развитого города мира - это, можноскать, живой организм, существующий в симбиозе с городской средой. И этот организм постоянно развивается, меняется, некоторые его части стремительно растут, другие, напротив - за ненужность атрофируются или даже отмирают (это аллегория заброшенных станций, если вдруг кто не понял моей витиеватости гыгы). Поясню на наглядном примере: когда я в Париже увидел
в заброшенном вагоне тридцатых годов схему метро, я не узнал ни современных линий, ни названий многих станций - настолько изменилась подземная сеть за десятки лет. Такая же хуйня - в Лондоне, Нуёрке, Барселоне и других крупных городах мира. Посему человек, полагающий, что с 15 мая 1935 года, когда московский метрополитен впервые распахнул свои двери для пассажиров, станции и их названия обязаны оставаться в полной неприкосновенности - тупой олигофрен. Но оставим теории, давайте пробежимся по конкретным примерам, на основании которых наглядно убедимся, что Каганову надо было и дальше есть говно, а не пытаться судить о том, в чем он нихуяшеньки не понимает. Итак, погнали:
За какие преступления «Лермонтовскую» переименовали в «Красные ворота» - уже загадка.
В Педиквии про Каганова написано, что он родился в Москве, но судя по той хуйне, что он несет, я не сомневаюсь, что акушерка попросту перепутала метрики, и первый младенческий крик будущий "писатель" Каганов издал в деревне Пердяевка Хуйзалупского уезда - ни один москвич никогда не будет так рассуждать. "Красные Ворота" - оригинальное название станции, с топонимической точки зрения которому - несколько сотен лет. "Лермонтовской" она стала почти через тридцать лет после открытия, так что в 1986 году все просто вернулось на круги своя. Да, я понимаю, что Лермонтов - не паскудный коммуняка, великий русский поэт вполне заслуживал того, чтобы его именем назвали станцию, но в данном случае восстановление исторической преемственности важнее, это очевидно. Более того, в самом архитектурном решении станции ее автор Иван Фомин заложил память о снесенных Красных Воротах.
* * *
При открытии две соседние станции были названы очень похоже: «Измайловский парк» и «Измайловская». Уже большое удобство для пассажиров, верно? В 1963 их решили переименовать. Догадайтесь, как? Их имена взаимно поменяли местами. Да, вы не ослышались: поменяли названиями между собой. Две соседние станции, и без того называвшиеся почти одинаково. Нормально, да?
Охуеть можно, Каганов, ну просто ебануться! Для начала с размаху бью тебя хуем по лбу за галимый пиздеж - открыты были станции с разницей почти в двадцать лет: та, что ближе к центру - в 1944 году, та, что дальше, в самом парке - в 1961-м. Поэтому абсолютно логично, что позднее та, что первоначально была "парком", уступила свое название следующей.
Дальше - больше:
В 2005 «Измайловский парк» (бывшая «Измайловская») вдруг переименовали в «Партизанскую». Зачем? Почему вдруг «Партизанская»? На дворе 21 век. Какие партизаны там завелись в 2005 году?
Видимо, Каганов прибыл из Пердяевки совсем недавно и нечасто выбирается в город, поэтому никогда не был на самой станции. Объясняю неграмотному мудаку: она была открыта в годы войны, и все художественное оформление станции посвящено партизанскому движению. Ну как, Каганов, хуила, ничего не забрезжило? Нет? Ну, я и не сомневался. Когда в Париже станцию "Набережная Гренель" переименовали в "Бир Хакейм" в честь
одноименной прославленной битвы Второй мировой, никто не верещал. А вот Каганов, залупой ему снова по бестолковой голове, партизанами недоволен, изволите видеть.
* * *
Станция «Октябрьская» до 1961 года называлась «Калужская». А потом «Калужская» открылась совсем в другом месте.
В совершенно другом, ну просто на противоположном конце Москвы, ога - на той же ветке в нескольких станциях. Почему - да потому бля. Станция "Калужская" Кольцевой линии, которую мы сейчас знаем как "Октябрьская", была открыта в 1950-м году - когда Ленинский проспект еще назывался Калужским шоссе. Переименована была в 1961-м, когда потеряла топонимическую связь с городом (Калужская площадь стала Октябрьской еще в 1922 году), что, как понимает любой разумный человек, вполне естественно. А если бы Каганов ненароком узнал про
третью "Калужскую", которая существовала с 1964 по 1974 г. на территории одноименного депо, то он бы вообще захлебнулся собственным говном, а из жопы у него пошел бы густой дым.
* * *
Станцию с красивым названием «Мир» в 1966 году переименовали в «Щербаковскую». А в 1990 - в «Алексеевскую». При этом обе станции «Ботанический сад» в том же 1966 стали называться «Проспект мира» - так что хоть какой-то «мир» в названиях сохранился. А «Ботанический сад» появился снова, но выше на четыре остановки.
Бедный, бедный идиот Каганов! Долгие годы руководство московского митро строит против него козни, пытаясь сжить со свету или хотя бы свести с ума - последнее, впрочем, прекрасно удалось, если судить по результатам. Даю домашнее задание олигофрену Каганову - выяснить, по какому Ботаническому саду получили название кольцевая и радиальная станции, ныне носящие имя "Проспект Мира", а по какому - одноименная, находящаяся севернее на той же ветке.
* * *
Особого маразма переименования достигли уже в наше время - переименовывать начали новые станции сразу после их открытия, а иногда даже до. Разумеется, тоже без каких-либо понятных причин. В 2008 станцию «Деловой центр» переименовали в «Выставочную» - мудрость потрясающей глубины.
Если причины переименований, Каганов, непонятны персонально тебе - это исключительно твои внутричерепные проблемы. Да, планы изменились (см. третий абзац выше). Поэтому "Деловым центром" станет станция, которая в будущем откроется - "без каких-либо понятных причин", разумеется - прямо посреди делового центра, сиречь Москва-Сити. И да, Каганов, "переименование станций ДО открытия" - это какой-то сука бессмысленный набор слов. Запиши себе в блокнотик: нормальным языком это называется "смена проектного названия", и происходит при строительстве митро сплошь и рядом.
* * *
А «Битцевский парк» стал называться «Новоясеневская». Логика здесь давно бессильна.
Твоя логика, Каганов, без сомнения, бессильна - это меня не удивляет. Логика клоунов и пидарасов - это всегда хуевая, слабая логика, запомни, кусок говна. Для нормальных людей поясняю: первый "Битцевский парк" был открыт почти четверть века назад - тогда, разумеется, строительство
станции в самом парке если и стояло в планах, то только в самых долгосрочных.
Ну, дальше Каганов и вовсе закинулся несвежим калом и понес уже полную ахинею, негодуя, что в названиях станций встречаются слова "бульвар", "аллея" и "улица". Этот бред сумасшедшего я даже комментировать не буду.
Какой из всего этого вывод, мои маленькие радиослушатели? А оченно простой. Есть хорошая старая притча, кому интересно, могут прочесть ее целиком, нетерпеливым же сразу преподношу ее финальный вывод: "Пусть сапожник судит не выше сапога". Завершаю свое поучительное повествование прекрасным рисунком архитектора Ивана Таранова, который тот сделал в 1932 году. На нем изображен самый жестокий ночной кошмар "писателя" Каганова - вся Москва, историю которой он не знает и знать не хочет, встала на дыбы перед его изумленным взором, а из центра картины прямо в лоб Каганову несется поезд митро, дабы размазать это ебаное насекомое по рельсам здравого смысла. Amen.