И снова к вопросу о естественной среде обитания железных коныков. Выяснилось, что в Хорватии сохранилось просто удивительное количество забавных малолитражечек семидесятых годов прошлого века. Ну а хуле, при социалистической экономике на "акулах" не особенно покатаешьсо :)) Правда, порой попадались и совсем удивительные артефакты. Фтыкаем немедля!
В одном богом забытом приморском поселке обнаружилась целая скульптурная группа: старенький Citroen и два произведения югославского автопрома - эти карапузики назывались Zastava.
Кросавчег.
Все как полагаеццо: со спрятанным под заднее крыло колесом. Зря они щяс от этой фичи отказались.
Этот уже никуда не поедет.
Мишленчег.
Вот это превосходный экземпляр - Renault 8 1972 года, в отличном состоянии.
Или вот: Fiat 128 Sport 1974 года. Легендарный спортивный автомобиль.
Не обошлось, конешно, без Жучков.
Кроме того, выяснилось, что малолитражку Renault 4 в Югославии собирали по лицензии. Этих машинок там осталось дофига, все они на ходу и стоят дешевле подержанного мопеда :)
Бгыгыгыгы, бабку с костылем на заднем плане я только в Маскве заметил :))) Символично беспесды :))
Престарелый Меринок.
Всамделишная Vespa. Ее хозяева приезжали на пляж рядом с нашим маяком вместе со своим псом, голубоглазым чистопородным лайкой, которого я окрестил "Дурбецлик" - очень он любил носиццо по пляжу с высунутым языком, скручивая при этом в трубку расстеленные полотенца хозяев :)
Снова Zastava. Чем-то похожа на наш горбатенькой Запорожець :)
Лупоглазенькая :)
А это Zastava помоложе. Чем-то смахивает на Fiat.
И, наконец, ласт бат нот лист, сцуко: настоящий армейский джип Willys 1944 года! Да, цвет дебильный, хаки бы ему лучше подошел, но ведь это реальный олдтаймер времен Второй мировой! Я ажно ахуел, когда увидел. Американы бросили, наверное, когда за фошыстами по Европе гнались :)