Все жалуемся на Сбербанк!

Jul 12, 2011 23:57

Понимаю, что жаловаться на Сбербанк - это то же самое, что лаять на слона или плевать против ветра. Но я налаяла, точнее, нажаловалась.
Наконец-то на их сайте в правом верхнем углу появилась иконка с красным мигающим конвертом, кликнув на который можно оставить жалобу: на работу услуг, на сервис и т.п.
Уж не знаю, сколько её будут рассматривать, памятуя, что мою письменную претензию мурыжили 2 месяца, не знаю, что ответят (скорее всего, формально отпишутся и всё). Но надежда жива!!! Надежда, что справедливость восстановят...
Нет, ну правда, я простила им карту, выпущенную для меня на левые паспортные данные, я простила задержку моего платежа на 2 месяца почему я столько прощаю, если я - не христианка???. Но я уже 2 недели не могу получить Блиц-перевод, срок исполнения которого 1 час. У них постоянно "не работает система", когда я прихожу... А этого я простить не могу, ибо наша семья любит кушать, а чтобы кушать, нужны деньги, а деньги - в банке, где всегда система не работает...
Так что, надеюсь, мою жалобу рассмотрят до того, как я доем последние заначенные в холодильнике пельмени...)))

Техническое, Обо мне, В уездном городе N

Previous post Next post
Up