Круглая схема: габаритные макеты

Apr 23, 2015 00:00

В центре станции «Кузнецкий Мост» стоит пилотная круглая стела. С одной стороны стелы изображена схема метро, с другой - улицы вокруг станции. Дизайнеры студии занимаются адаптацией схемы метро к круглому формату: необходимо подобрать состав, расположение и размеры всех ингредиентов фарша ( Read more... )

Марк Родионов, Оля Каллаур, Круглая схема

Leave a comment

Comments 11

quantum April 22 2015, 21:09:09 UTC
Солнцевскую линию на Деловом центре надо будет обратно поворачивать наверх (как сейчас), потому что её продлять в центр передумали, а вместо этого соединят с ТПК.

Кстати, есть хотя бы минимальный шанс, что реку в центре ещё переделают? Очень некрасивая у неё стала форма.

Reply

sevabashirov April 22 2015, 21:21:59 UTC
А как соединять будут? ПП-ДЦ идет практически на восток, а потом сделают дикий разворот почти на 180° к Шелепихе?

Reply

quantum April 22 2015, 21:47:30 UTC
От ПП на север минуя ДЦ. Ну то есть не минуя, а с разветвлением и соответственно вилочным маршрутным движением.

Reply

sevabashirov April 23 2015, 12:19:32 UTC
Две пересекающиеся ветки, соединенные "огрызками" - это по-нашему.

Reply


tvguide_khv April 22 2015, 21:38:53 UTC
ад бывает и круглым

жаль что центр получается не на уровне колен

Reply


quantum April 22 2015, 21:56:53 UTC
А ещё у КРЛ перегон Третьяковская-Октябрьская превратился в какую-то жесть.

Reply


n_demitsuri April 23 2015, 12:15:53 UTC
Одно время, когда создавали новую схему, помню, говорили, что взаимное расположение станций в узле пересадок будет соответствовать реальному расположению.

То есть, например, станции Октябрьские: радиальная станция физически находится ближе к центру, соответственно и выход в город ближе к центру. Сейчас же на схеме наоборот.

Или другой пример: пересадочный узел Курские-Чкаловская. На схеме - станции коричневая-синяя-салатовая (по часовой стрелке), в жизни - коричневая-салатовая-синяя.

Может быть, стоит вернуть принцип физического соответствия? Так, например, гораздо легче заранее понимать, в какую сторону будет переход на самой станции или как соотносятся друг с другом выходы в город.

Reply

greli April 23 2015, 14:04:06 UTC
Изначально такой принцип был, но это всё же схема, она не обязана и не может полностью соответствовать физическому расположению. Главное чтобы она удобно читалась, и когда идёт выбор, сделать шрифт ещё крупнее или делать физическое соответствие, выбор будет в пользу шрифта, потому что это важнее куда большему количеству народа.

Reply


ext_663563 April 27 2015, 09:41:12 UTC
На Кузнецком Мосту круглая стела смотрится хорошо, потому что там такие красивые круглые арочки в вестибюле. А на других станциях, думаю, такого эффекта не будет. Надо забить и ставить круглые схемы только кое-где (читай: только на КМ), а на других фигачить квадратные, прямоугольные, ромбовые, овальные. Да, больше разных уникальных схем!

Я понимаю, что это адов труд вся эта уникальность и её поддержка. Зато уже через 10 лет люди будут ездить в туры «Все 18 видов схемы Московского метро на разных станциях».

Reply


Leave a comment

Up