Три диалекта схем, которые сейчас можно встретить в Мск.
* * *
Схема версии 2.0.2 в вагоне (с наклейкой открывшегося «Тропарева»):
По расчетам, этой версии осталось ездить уже недолго.
* * *
Вагонная схема версии 2.1.1 (делалась для электродепо «Выхино», но пригодилась и в составах «Аэроэкспресса»).
Отличить можно по прямой ветке монорельса, идущего от «Тимирязевской». Но «Бауманская» еще не предупреждает о своем закрытии:
(После выхода с каникул надо будет подумать над предупреждалками у планируемых к открытию станций (с примерными сроками) - чтобы люди, которым хочется использовать схему, не были наказаны необходимостью возиться с наклейками.)
* * *
Вагонная схема версии 2.1.2, которую уже начали развешивать на инфососах.
На лице инфососа - покрупнее:
Новый логотип в действии:
Пробовали ставить логотип по-разному, ну и сравнивали с надписью, набранной «Директом». Логотип победил:
Это - уже верстка после тестов на айтрекере и микроподвижек названий станций (про это Марк собирает материал к публикации):
На обороте инфососа - схема поменьше и отбита от указателя (ибо в центре динамик и камера):
На этих листах шрифт мельче и поэтому немного пожирнее.
На этих листах нужно будет скруглять уголки с меньшим радиусом, и делать их аккуратнее. Возможно, и поля надо будет увеличить на несколько миллиметров:
Кстати, это первая дизайн-мутация, в которой схема сразу выходит с преднаклейками.
Когда «Бауманскую» закроют, наклейку оторвут, под ней появится предупреждение:
(В справочной метрополитена говорят, что до 12 числа станция будет открыта точно.)
Отклейка на «Котельниках»:
Ну и в алфавитном указателе блок с вокзалами и аэропортами вынесен наверх: