Видела такой аквабус где-то весной. Видимо, тестировали. Тогда я не знала, что это так называется, но мне понравился его необычный вид. Вспомнила автобус-амфибию в Будапеште.
Оператором маршрутов выступает, насколько можно понять из СМИ, одно из подразделений "Водохода". Льготы на проезд не предполагаются. К слову, "Водоходъ" запустил электрокатамараны в Н.Новгороде и Красноярске. В последнем даже планируется маршрут до Дивногорска.
Да, пошло действительно много новых отечественных судов. Это радует. В Нижнем мы видели Золотое кольцо - второй теплоход после 90-го года, после Карима (что-то еще было по мелочам, не упомню). И по сравнению с Каримом он сильно выигрывает :)
Присмотрелся к "Золотому кольцу". Теплоход действительно колёсный. Построен в Астрахани на заводе "Лотос". На очереди 2-е судно этой серии. Характеризуется, естественно, как "люкс". 180 пассажиров. Уже лучше, чем более 300 на "Кариме". Каюты выглядят вполне достойно. Правда, джакузи на балконах сьютов мне представляется сомнительным решением. Ресторан производит удручающее впечатление. Очень тесно. Плотная рассадка - 6 человек за столом (люкс же!). По фотографиям трудно понять, как там рассадить всех пассажиров одновременно. Не исключаю, что кормят в 2 смены (люкс же!). Про цены ничего говорить не буду. Внешне смотрится определённо лучше "М.Карима".
Спасибо за выбор фото, мне приятно) Хорошо, что удалось Вам покататься на аквабусе. Вид изнутри понравился. Вернёмся из Перми - покатаемся от Киевского вокзала.
Я не вникала, чисто скопировала с какого-то новостного ресурса, добавив "утверждается, что" :)) Возможно, что в Исландии какая-то мелочевка не на электричестве (см. выражение "полностью на электрическом ходу"
Comments 60
Видела такой аквабус где-то весной. Видимо, тестировали. Тогда я не знала, что это так называется, но мне понравился его необычный вид. Вспомнила автобус-амфибию в Будапеште.
Reply
Ух ты! Это я про Будапешт. Не видела раньше, впечатлилась.
Reply
Оператором маршрутов выступает, насколько можно понять из СМИ, одно из подразделений "Водохода". Льготы на проезд не предполагаются. К слову, "Водоходъ" запустил электрокатамараны в Н.Новгороде и Красноярске. В последнем даже планируется маршрут до Дивногорска.
Reply
Да, пошло действительно много новых отечественных судов. Это радует. В Нижнем мы видели Золотое кольцо - второй теплоход после 90-го года, после Карима (что-то еще было по мелочам, не упомню). И по сравнению с Каримом он сильно выигрывает :)
Reply
Присмотрелся к "Золотому кольцу". Теплоход действительно колёсный. Построен в Астрахани на заводе "Лотос". На очереди 2-е судно этой серии. Характеризуется, естественно, как "люкс". 180 пассажиров. Уже лучше, чем более 300 на "Кариме". Каюты выглядят вполне достойно. Правда, джакузи на балконах сьютов мне представляется сомнительным решением. Ресторан производит удручающее впечатление. Очень тесно. Плотная рассадка - 6 человек за столом (люкс же!). По фотографиям трудно понять, как там рассадить всех пассажиров одновременно. Не исключаю, что кормят в 2 смены (люкс же!). Про цены ничего говорить не буду. Внешне смотрится определённо лучше "М.Карима".
Reply
Карим со своим ценником, полным отсутствием открытых пространств и внешностью утюга мне кажется дном, которое, надеюсь, не будет пробито.
Reply
Спасибо за выбор фото, мне приятно) Хорошо, что удалось Вам покататься на аквабусе. Вид изнутри понравился. Вернёмся из Перми - покатаемся от Киевского вокзала.
Reply
Надеюсь, там будет работать кондиционер :) Я как-то свой интерес исчерпала. Но зимой будет интересно проехаться.
Reply
Reply
Насчет "первого в мире" - Россия - родина слонов?
В Исландии, например, на остров Vestmannaeyjabær паром ходит электрический, и пассажиров и машины возит, и уже несколько лет...
Reply
Я не вникала, чисто скопировала с какого-то новостного ресурса, добавив "утверждается, что" :)) Возможно, что в Исландии какая-то мелочевка не на электричестве (см. выражение "полностью на электрическом ходу"
Reply
Leave a comment