Мечты сбываются. Поздравляю. В своё время была реальная возможность сходить на нём в круиз выходного дня, но это была глубокая осень. Перспектива всё время просидеть в каюте не радовала, и я остался дома. Теперь "кусаю локти". ЕМНИП, на судне должен быть лифт. Работает ли? И сохранилась ли оригинальная посуда, входившая в комплект поставки всех судов серии Q?
На всякий случай: действует не только на Толстом, мы и в других круизах использовали. Самое теплое место - "тренажерка". Думаете, почему я с гантелями? Не потому что за ЗОЖ, а потому что мы в тренажерке на солнечной палубе много торчали. Место хорошо укрыто от ветра, плюс крыша над головой.
Если действительно "локти кусать", то почему бы не последовать нашему примеру? Места есть почти на все круизы, цены не заоблачные, но на тот, который я бы выбрала (конец мая, от Казани до Москвы, 5 дней), увы, мест уже нет. Короткие - только Углич-Мышкин с бесконечным шлюзованием.
Крепко задумалась про лифт. Его не только нет, не соображу, где он мог быть. Надо у мужа спросить. И посуда "водоходовская". Вообще хотя теплоход считается Премиум, особых отличий по сервису от Симонова-2015, который не Премиум, не найдено, а те, что есть, скорее в пользу Симонова
Лифт, похоже, - моя конфабуляция. Я жалею, что не сходил тогда - в 1980-е. "Премиум", скорее всего, за, так сказать, ауру. "Водоход" ранжирует свои суда, судя по всему, на свой вкус. "Карим" помнится отнесён к категории "Люкс", что совершенно незаслуженно, на мой взгляд.
В число услуг Премиум входит, в частности, кофе-стейшн и ежедневная смена питьевой воды. Наличие холодильника и сейфа. Как-то так. В общем, фигня всякая, за которую приходится переплачивать.
Мечты сбываются. Поздравляю. В своё время была реальная возможность сходить на нём в круиз выходного дня, но это была глубокая осень. Перспектива всё время просидеть в каюте не радовала, и я остался дома. Теперь "кусаю локти". ЕМНИП, на судне должен быть лифт. Работает ли? И сохранилась ли оригинальная посуда, входившая в комплект поставки всех судов серии Q?
Reply
На всякий случай: действует не только на Толстом, мы и в других круизах использовали. Самое теплое место - "тренажерка". Думаете, почему я с гантелями? Не потому что за ЗОЖ, а потому что мы в тренажерке на солнечной палубе много торчали. Место хорошо укрыто от ветра, плюс крыша над головой.
Если действительно "локти кусать", то почему бы не последовать нашему примеру? Места есть почти на все круизы, цены не заоблачные, но на тот, который я бы выбрала (конец мая, от Казани до Москвы, 5 дней), увы, мест уже нет. Короткие - только Углич-Мышкин с бесконечным шлюзованием.
Крепко задумалась про лифт. Его не только нет, не соображу, где он мог быть. Надо у мужа спросить. И посуда "водоходовская". Вообще хотя теплоход считается Премиум, особых отличий по сервису от Симонова-2015, который не Премиум, не найдено, а те, что есть, скорее в пользу Симонова
Reply
Лифт, похоже, - моя конфабуляция. Я жалею, что не сходил тогда - в 1980-е. "Премиум", скорее всего, за, так сказать, ауру. "Водоход" ранжирует свои суда, судя по всему, на свой вкус. "Карим" помнится отнесён к категории "Люкс", что совершенно незаслуженно, на мой взгляд.
Reply
Классивикация относится к мелочам обслуживания, а не к самому теплоходу https://vodohod.com/ships/classes/
Reply
Эта "мелочь" напрямую влияет на цену круиза. Вы остались довольны - это главное. :)
Reply
Заинтересовавшись классификацией, смотрю круизы "лайт". Что-то они не кажутся сильно дешевле.
Reply
В число услуг Премиум входит, в частности, кофе-стейшн и ежедневная смена питьевой воды. Наличие холодильника и сейфа. Как-то так. В общем, фигня всякая, за которую приходится переплачивать.
Reply
Leave a comment