Большая прогулка по Владивостоку

Nov 05, 2021 22:47

Можно обойти главное во Владивостоке за один день, но вместить этот день в один пост - практически невозможно. Слишком многогранный и разнообразный город. Однако, осознавая неподъемность задачи, я все же приглашаю вас на большую прогулку по Владивостоку.
В основе поста - экскурсия по городу с нашим гидом Егором, но гуляли мы по Владику почти каждый день в течение недели. Поэтому множество мест сняты в другие дни, а существенная часть увиденного попала или еще попадет в другие посты. Так что не удивляйтесь смене времени суток или погоды на фото.
Здесь будет мало достопримечательностей, скорее - попытка передать дух города.
В путь!
Отправляемся от окрестностей нашей гостиницы. Посьетская улица - находится на полуострове, с одной стороны - Амурский залив, с другой - бухта Золотой рог.

2.Дворик рядом с гостиницей. В причудливом нагромождении разных стилей, времен и соружений - одна из главных прелестей города.

3.Парк микрорайонного масштаба

4.А это мы уже вышли к Амурскому заливу

5.Над морем идет променад

7.Спустимся ненадолго к морю

9.Расставшись с Амурским заливом, начинаем двигаться к бухте Золотой Рог. Мы пройдем по Светланской улице - центральной улице города, и я покажу фото с разных ее частей, хотя в нашей прогулке мы довольно быстро с нее свернем. Здесь много красивых домов начала прошлого века

12.Над улицей проходит Золотой мост

13.А мы сворачиваем со Светланской в самом ее начале, чтобы посмотреть на вокзал, знаменующий конец самой длинной железной дороги в мире (9288 км). Вокзал построен "по мотивам" Ярославского вокзала в Москве в 1893 году

14.Площадь напротив вокзала. Перед нами почтамт, а справа стоит Ленин, но в кадр он не попал

15.Сразу за железнодорожным вокзалом - морвокзал. Нам повезло: здесь швартовалось судно. Но картину "Колесами печально в небо смотрит круизер" мы теперь вряд ли скоро увидим

16.От морвокзала спускаемся к морю, чтобы посмотреть многочисленные корабли. Учебный парусник

17.Здесь на заднем плане виден морвокзал

18.А от кораблей можно подняться к главной площади города - площади Павших борцов (павших за освобождение Дальнего Востока, конечно).

19.На площади, кроме советских времен памятника, есть фонтан, церковь и проводятся разнообразные мероприятия - от торговли морепродуктами до выставки автомобилей

20.А в углу ее -  здание администрации края

21.А мы идем дальше по набережной (правда придется обогнуть забор, за которым стоянка военных кораблей)

22.В подводной лодке сейчас музей, но мы в нем не были

23.Уходим с набережной.

24.Знакомые бегемоты - у нас в Химках почти такие же.

26.Памятник Сергею Лазо

27.Постепенно поднимаемся... Это район старых улиц

28.Фуникулер здесь обычное транспортное средство по умеренной цене.  Удивительно, в России всего два фуникулера и во Владивостоке -  единственный общедоступный

29.А мы поднимаемся вверх. Здесь, на горе, неожиданно обнаруживается буддийский уголок

32.Мы идем к неформальной смотровой площадке, т.к. официальная смотровая сейчас не действует.

34.Добрались! (См. также верхнее фото)

36.Спускаемся. Оригинальные пятиэтажки: вход на третьем этаже

37.Спускаемся к морю по Океанскому проспекту - главной магистрали центра города

38.Здесь снова вспоминаются строки из неофициального гимна города: "Где рельсы вылезали из кармана страны"

39.А мы вновь вернулись на центральную площадь, где завершаем нашу прогулку. Последнее фото может быть, не очень красиво, но для меня в нем есть что-то важное, присущее этому удивительному городу: хаотичность,  устремленность вверх, напор и драйв.