Волгоград предполагается на обратном пути. Тут скорее вопрос, нужно ли было вставлять две точки под Волгоградом, если все равно на обратном пути предполагается Волгоград более подробно, и при этом приезжать в Элисту ближе к полуночи. Вообще первые два дня предполагали скорее доставку машины в Элисту, плюс что-то по дороге. По поводу цели лучше официальное сообщение процитирую: Цель экспедиции - привлечение внимания к объектам и явлениям, уже включенным на карту “Живого наследия”, а также поиск новых локальных культурных брендов, которые достойно представят регион.
Тогда задам вопрос по-другому. Как будет привлечено внимание? Новые статьи на сайте ЖН, в ЖЖ и соцсетях? Сделаете итоговую фотовыставку? Снимается видеофильм? Это я для набора собственного опыта на будущее)) Ну а по поводу Волгограда дважды, видимо просто логистика не очень хорошо была продумана.
Скорее по опыту прошлой экспедиции: публикации в соцсетях, плюс встречи в регионах на разных уровнях, плюс их освещение в региональных СМИ в общем, информационный фон. К примеру, вчера Саша Никулин записывался на Астраханском ТВ :)) Логистика нормальная, а вот расчет времени в данном случае не вполне удачный. Или это тоже в логистику входит?
В логистику входит все, кроме форс-мажора ( например авария, поломка автомобиля, болезнь членов экипажа) Обычно при планировании поездки просчитывается сколько времени уйдет на каждый отрезок пути, сколько времени закладывается на отдых, еду, съемку по дороге и т.д. Встречи в регионах это хорошо, но это, скорее, реклама ЖН в регионе, а не региона как такового. Я, конечно, не Максимов, но честно говоря, планировала бы немного другие результаты.
Может быть, я в это не вникаю. Но к примеру, есть места, о которых областное руководство не знает и получается, что мы их для них открываем. Опять же, если пишут региональные СМИ, получается реклама таких мест на региональном уровне
Reply
По поводу цели лучше официальное сообщение процитирую:
Цель экспедиции - привлечение внимания к объектам и явлениям, уже включенным на карту “Живого наследия”, а также поиск новых локальных культурных брендов, которые достойно представят регион.
Reply
Это я для набора собственного опыта на будущее))
Ну а по поводу Волгограда дважды, видимо просто логистика не очень хорошо была продумана.
Reply
Логистика нормальная, а вот расчет времени в данном случае не вполне удачный. Или это тоже в логистику входит?
Reply
Обычно при планировании поездки просчитывается сколько времени уйдет на каждый отрезок пути, сколько времени закладывается на отдых, еду, съемку по дороге и т.д.
Встречи в регионах это хорошо, но это, скорее, реклама ЖН в регионе, а не региона как такового. Я, конечно, не Максимов, но честно говоря, планировала бы немного другие результаты.
Reply
Reply
Leave a comment