Leave a comment

lenorlux April 29 2021, 15:26:37 UTC
а почему Волгоград пропустили? Какая в принципе цель этой поездки?

Reply

moscow_i_ya April 29 2021, 15:39:37 UTC
Волгоград предполагается на обратном пути. Тут скорее вопрос, нужно ли было вставлять две точки под Волгоградом, если все равно на обратном пути предполагается Волгоград более подробно, и при этом приезжать в Элисту ближе к полуночи. Вообще первые два дня предполагали скорее доставку машины в Элисту, плюс что-то по дороге.
По поводу цели лучше официальное сообщение процитирую:
Цель экспедиции - привлечение внимания к объектам и явлениям, уже включенным на карту “Живого наследия”, а также поиск новых локальных культурных брендов, которые достойно представят регион.

Reply

lenorlux April 29 2021, 15:43:59 UTC
Тогда задам вопрос по-другому. Как будет привлечено внимание? Новые статьи на сайте ЖН, в ЖЖ и соцсетях? Сделаете итоговую фотовыставку? Снимается видеофильм?
Это я для набора собственного опыта на будущее))
Ну а по поводу Волгограда дважды, видимо просто логистика не очень хорошо была продумана.

Reply

moscow_i_ya April 29 2021, 15:48:35 UTC
Скорее по опыту прошлой экспедиции: публикации в соцсетях, плюс встречи в регионах на разных уровнях, плюс их освещение в региональных СМИ в общем, информационный фон. К примеру, вчера Саша Никулин записывался на Астраханском ТВ :))
Логистика нормальная, а вот расчет времени в данном случае не вполне удачный. Или это тоже в логистику входит?

Reply

lenorlux April 29 2021, 15:54:21 UTC
В логистику входит все, кроме форс-мажора ( например авария, поломка автомобиля, болезнь членов экипажа)
Обычно при планировании поездки просчитывается сколько времени уйдет на каждый отрезок пути, сколько времени закладывается на отдых, еду, съемку по дороге и т.д.
Встречи в регионах это хорошо, но это, скорее, реклама ЖН в регионе, а не региона как такового. Я, конечно, не Максимов, но честно говоря, планировала бы немного другие результаты.

Reply

moscow_i_ya April 29 2021, 16:05:24 UTC
Может быть, я в это не вникаю. Но к примеру, есть места, о которых областное руководство не знает и получается, что мы их для них открываем. Опять же, если пишут региональные СМИ, получается реклама таких мест на региональном уровне

Reply


Leave a comment

Up