Как я провела день рождения

Jul 06, 2020 20:16

Вместе с днем рождения неумолимо приближалось отключение горячей воды. Возможности поездок во время пандемии весьма ограничены, да и особого желания ехать не было. Но не сидеть же в день рождения дома немытой... Даже коллективный разум читателей блога несильно помог : я просила подсказать нечто новое, необычное и неутомительное, предлагали в основном поездки разной степени дальности.
Первая идея забрезжила, когда поехав экспромтом в Питер, в поисках отеля я обнаружила: места есть практически во всех отелях - и многие из них по очень привлекательным ценам. И вернувшись, озадачилась поиском отеля на день рождения.

Что могу сказать по итогам? Новые необычные впечатления были сполна. Мы отлично провели время, увидели много нового и интересного, прошли пешком за уик-енд около 30 километров.
И все же есть смутное разочарование, причины которого мне объяснить довольно трудно. Поэтому расскажу о нашем опыте подробно: авось сама разберусь, а может быть, читатели подскажут.
Могу ли я рекомендовать этот опыт? И да, и нет. Думаю, что кому-то это отлично подойдет, а для кого-то будет совсем не в его вкусе или покажется слишком дорогим.

Не буду вас больше томить и рассказываю, что мы выбрали...

2.Отель Double Tree Hilton в Москве на Ленинградском шоссе

Почему именно его?
- Расположение. Прогноз погоды был жаркий, гулять по центру не хотелось. Здесь рядом с отелем - водохранилище и отличный парк. К тому же близко от дома: в один конец мы дошли пешком :))
- Бассейн, причем непростой, а с сауной, хаммамом, душем впечатлений и снежным фонтаном, двухчасовой сеанс входит в цену номера
- Было интересно один раз в жизни пожить в Хилтоне. Правда после того, как мы добавили к цене номер с балконом и завтрак она оказалась совсем не гуманной, но мы решили, что на день рождения можно. Тем более, что с момента основания сети, самым важным правилом ее правилом была ориентация на клиента. Основатель сети Конрад Хилтон подчеркивает, что чрезвычайно важно, чтобы любой человек, выбравший отель Hilton, чувствовал себя в нем желанным гостем.

Давайте познакомимся с отелем и разберемся, что понравилось, а что... скажем так, вызвало вопросы.

Очень понравились  интерьеры и территория.

3.У входа в отель вечером

4.Небольшой "предбанник"

5.Ресепшен

6.Бар рядом с ресепшен

8.Номер. Претензий никаких, кроме разве что факта, что недешево обошедшийся балкон (на 1800 р. дороже обычного номера) оказался таким маленьким (я мечтала, что мы там будем сидеть и может быть, ужинать). Все, что нужно, имеется.

9.Вид с балкона во внутренний дворик. Здесь тихо, много зелени и на удивление (совсем рядом - Ленинградский проспект) хорошо дышится. Почти полная иллюзия, что ты уехал за город. Вообще  сутки в отеле  вполне тянут на загородный отдых без утомительной дороги.

10.Еще один внутренний дворик

12.Совершенно замечательные окрестности (см. также верхнее фото), нагулялись от души, об этом расскажу отдельно. Пока просто пара фотографий

13,

И мы планомерно переходим к менее радужным сторонам жизни в отеле.

Первая: очень высокий ценник на еду и прочие платные услуги. Для примера: маленький эспрессо - 280р., чайник чая 400 граммов - 400 рублей, маленькая бутылочка (или банка?) газировки 290р, пицца Маргарита 640 рублей, но только в номер, цены в ресторане на горячие блюда еще выше. Ценник на СПА я даже смотреть не стала.

Сначала я хотела поужинать в шатре с 10-го фото, но к вечеру желание пропало.Напротив оказалась круглосуточная Азбука вкуса (тоже вроде бы не самая дешевая сеть), где можно было разогреть готовые блюда в микроволновке. Прикинув, что мы успеем донести их до номера теплыми, мы от души закупились, включая фрукты, сладкое и воду и отлчно поужинали за 700 рублей; фрукты и вода еще остались на утро.

Бассейн я не фотографировала, если в два слова, то очень красивое оформление, куча приятных мелочей (типа халатов и тапочек), но по сути почти нет отличий от бассейна в фитнес-клубе эконом-класса, по которому уже три месяца скучаю. Бассейн небольшой, в душе впечатлений покрутили все ручки, но только пару раз на нас что-то покапало, снежный фонтан не нашли. В общем, часа нам хватило с головой вместе со всеми переодеваниями, поисками и размышлениями, уйти или еще поплавать

14.Вход в зону бассейна.

Завтрак. Все вкусно, всего много, даже суп, кажется есть. Но... ничего, что бы запомнилось как нечто необычное и оправдывающее ценник (около 1000 рублей). Хотя возможно, надо было раньше приходить.
15.Ресторан

Ну и про пресловутую клиентоориентированность. Да, информация в вацап почти сразу после бронирования и после отъезда. Да, два дополнительных бесплатных часа после расчетного часа. Никаких претензий к персоналу, разве что слишком резво убирают тарелки почти у тебя из-под носа, я бы предпочла, чтобы они лучше соблюдали соц. дистанцию.  Очень вкусные приветственные кексики. Анкета, где 10 раз на разные лады спрашивается, были ли к вам внимательны. Но... в глазах и голосе персонала вместо внимательности и доброжелательности я видела строки гайдов, которые они отлично усвоили на тренингах.  А может быть, я просто не их клиент...

Ну и еще  нюанс. Кажется впервые в графе "особые пожелания" написала про день рождения. Каюсь, хотелось какой-нибудь приятной мелочи. Все, что предложили - это 20% скидки на СПА и ресторан, которые были неактуальны.

В итоге некое напряжение я чувствовала все время, что мы провели в Хилтоне. Оно отпустило, когда мы приехали домой, съели окрошку, до вечера валялись на балконе и были совершенно счастливы.

Зато теперь в копилке моих впечатлений  Хилтон.  И знание о том, что в следующий раз стоит выбрать что-нибудь попроще.