Второй первомайский облом :(

Apr 29, 2017 10:36

Это фотография сделана в городе Бронницы, четыре года назад, когда случился первый первомайский облом

Весеннее Константиново давно было в планах, но отсутствие прямого сообщения их тормозило. Поэтому первомайская экскурсия, обещавшая, кроме Константинова еще и близлежащий монастырь, была воспринята с энтузиазмом. Решили, что вместо монастыря как раз погулять успеем. Поездка первого мая несколько смущала, но выбора не было; мы решили, что если фирма ставит экскурсию, она знает, что делает, и вообще наверное все уехали еще 30-го.
Мы были неправы :( Первые сто километров мы ехали СЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСОВ. Выехав в 8.15, в 16.45 мы дезертировали из автобуса, стоявшего в пробке на подступах к мосту через Оку, почти за 100 километров до цели. С небольшими приключениями добрались до железнодорожной станции под Коломной, где сели в электричку. Автобус поехал дальше, и гид оптимистично обещал, что в музее Есенина будут ждать группу до победного конца. Впрочем, после каждой пробки он обещал, что теперь дорога будет свободнее.
Увы, предсказание гида не сбылось, через какое-то время автобус развернулся и тоже поехал назад. Деньги всем вернули, потерянный день, увы, не вернешь.
Потом оказалось, что, помимо обычного первомайского коллапса, был ремонт моста в Луховицах, и 20-километровая пробка (мы только до ее начала успели доехать) растянулась на 4,5 часа. Тремя днями позже дорога была пустая...

Тогда после обсуждения ситуации я пришла к выводу, что ответственность за облом лежит и на нас (надо было думать головой, прежде, чем берешь автобусную экскурсию на первый день больших праздников), и на турфирме (они все же лучше владеют ситуацией, и могли бы знать про ремонт моста). Но хорошо быть умным задним числом...

Увы, опыт не всегда идет впрок, и наш нынешний облом тоже связан с турфирмой Магазин путешествий magazin_put. На этот раз они совершенно ни при чем, но... наверное надо было быть немного суеверными и вспомнить, что первого мая с ними ездить не стоит.
Надо сказать, что нам с ними не очень везло до того облома, зато потом ездили трижды и каждый раз довольно удачно. На майские взяли двухдневный тур в Смоленск. Долго думали, ехать самим или с турфирмой. Склонились к турфирме из-за довольно сложной логистики (посмотреть хотели в основном пригороды) и отличного отеля в пригороде на берегу озера. Решили. что где-то поездим сами, где-то турфирма довезет. Очень хотелось общения с природой после затяжных апрельских холодов.
На этот раз подлянку - да какую - нам подставила погода. На оба дня прогноз по Москве - +19-20 и солнце, по Смоленску - +5-10 и сплошные дожди :(( Уже не было сил ехать в холода и дождь. Отказались с потерей денег за тур :( (вернуть можно только деньги за билеты, которые мы сами покупали).
Надо все-таки не лениться и ездить без турфирм :(

Update. Фирма проявила себя наилучшим образом, и хотя не обязана была возвращать ничего, возвращает примерно две трети денег.
А погода в Смоленске была неплохая :( Зря мы испугались.
Впрочем, судя по тому, что поездки не жаль (только неудобно перед турфирмой и обидно за собственную глупость), что-то было не так с этой поездкой. Так что все к лучшему.