Со вчерашнего дня не могу придти в себя. Но если вчера жаждала скандала и наказания, то сегодня начинает казаться, что раздуваю из мухи слона. Поэтому просто изложу по порядку
( Read more... )
Как противно, Таня. Сочувствую. Я бы, наверно, не смогла к ним ходить... Не уверена, что повела бы себя так в разговоре с администратором, скорее, попыталась бы отшутиться. А ты молодец. Чувство собственного достоинства!
А какого исхода хочется? Чтобы извинились "по настоящему"? Наказать обидчиков? Самое логичное, что видится - писать жалобу их начальству. Многие думают, что это не имеет силы - имеет, и еще как. Особенно в новом магазине, к которому особенно много внимания, и к которому много ожиданий. Люди, которые курируют этот магазин в их сети сейчас очень желают отчитаться положительно перед своим начальством - классическая вертикаль власти, а если в первый же день жалоба от покупателей - им проще избавиться от охранников, чем от клиента, его мнения и силы его молвы.
Какой ужас. Я же писала подробно у себя, как себя вести в таких ситуациях, как правомерно действовать в магазинах. Вам надо было спокойно отказаться от обыска и настоять,чтобы вызвали наряд полиции. Только полиция имеет право обыскать человека при подозрении и оргументах, пгсле просмотра видио. Никакой озранник и директор магазина не имеют на это право. Вы можете написать на них заявление в полицию.
Это работает. Мне пригодился такой пост, чей именно не помню, но Вам сппасибо. Когда мою сумку захотели обыскать, предложила вызвать наряд и в подсобку идти отказалась. Выразила готовность помочь с вызовом. Никуда не торопилась, поэтому спокойно расположилась с сумками и пакетами у стола на выходе, ждала развития событий. Выбежал администратор, долго извинялся, просил завершить инцедент без последствий. До сих пор жалею, что не настояла на наказании сотрудника который практиковал на мне свои убогие фантазии. Мне удобно заходить в ближайший магазин, хочу, чтоб законы там работали нормально. И автору тоже рекомендую навести порядок в окрестностях - эти магазины-однодневки, а мы тут живем постоянно.
Вот наглые. Я бы не ходил туда больше. Можно было, конечно, полицию вызвать, устроить скандал, написать в книгу жалоб, потом еще руководству, но на это нужны силы и нервы. Не охота на эту гадость тратится.
Comments 107
Как противно, Таня. Сочувствую.
Я бы, наверно, не смогла к ним ходить...
Не уверена, что повела бы себя так в разговоре с администратором, скорее, попыталась бы отшутиться. А ты молодец. Чувство собственного достоинства!
Reply
И не до шуток
Reply
Обнимаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Самое логичное, что видится - писать жалобу их начальству. Многие думают, что это не имеет силы - имеет, и еще как. Особенно в новом магазине, к которому особенно много внимания, и к которому много ожиданий.
Люди, которые курируют этот магазин в их сети сейчас очень желают отчитаться положительно перед своим начальством - классическая вертикаль власти, а если в первый же день жалоба от покупателей - им проще избавиться от охранников, чем от клиента, его мнения и силы его молвы.
Reply
Reply
Вам надо было спокойно отказаться от обыска и настоять,чтобы вызвали наряд полиции. Только полиция имеет право обыскать человека при подозрении и оргументах, пгсле просмотра видио.
Никакой озранник и директор магазина не имеют на это право. Вы можете написать на них заявление в полицию.
Reply
Reply
Reply
Когда мою сумку захотели обыскать, предложила вызвать наряд и в подсобку идти отказалась.
Выразила готовность помочь с вызовом. Никуда не торопилась, поэтому спокойно расположилась с сумками и пакетами у стола на выходе, ждала развития событий.
Выбежал администратор, долго извинялся, просил завершить инцедент без последствий.
До сих пор жалею, что не настояла на наказании сотрудника который практиковал на мне свои убогие фантазии.
Мне удобно заходить в ближайший магазин, хочу, чтоб законы там работали нормально.
И автору тоже рекомендую навести порядок в окрестностях - эти магазины-однодневки, а мы тут живем постоянно.
Reply
Вот наглые. Я бы не ходил туда больше. Можно было, конечно, полицию вызвать, устроить скандал, написать в книгу жалоб, потом еще руководству, но на это нужны силы и нервы. Не охота на эту гадость тратится.
Reply
Reply
Leave a comment