Непрощание с монорельсом

Oct 23, 2015 23:02




В начале сентября появились сообщения, что дни московского монорельса сочтены: объявлен конкурс на проект его демонтажа. И убыточен он, и не нужен, и вообще трамвай лучше.
Мне нравится монорельс, и оказавшись в этом районе, мы решили обязательно на нем проехаться. На прощанье. Однако когда я стала готовить материал, то оказалось, что ситуация уже поменялась. Оценка убытков уменьшилась вдвое - и кто вообще сказал, что городской транспорт не должен быть убыточным? А конкурс на демонтаж волшебным образом прекратился в конкурс на "план развития Московской монорельсовой транспортной системы для повышения эффективности и снижения себестоимости перевозок".

А еще появилась информация, что разработчик монорельса, Московский институт теплотехники, он же разработчик твердотопливных ракет, таких как "Булава", "Темп-С", "Пионер", "Тополь" и др, предлагает развитие монорельса для обслуживания ВДНХ, и скоро представит подробный план.

Я надеюсь, что монорельсу предстоит еще долгая жизнь, и с удовольствием показываю его фото разных лет.

Монорельс был открыт в 2004 году и начал работу сначала в "экскурсионном режиме" - два раза в час, стоимость билета была в несколько раз выше, чем в метро. Первые мои фото относятся к 2007 году

2.Отправляемся от ВДНХ, тогда еще ВВЦ. Обратите внимание, справа поднимается воздушный шар: несколько лет существовал такой аттракцион, мы все собирались подняться, да так и не успели.



3.Храм в Останкине все еще реставрируется



4.Всем известное здание еще не раскрашена, а бензоколонка ксе еще принаджежит ЮКОСу (сейчас - Роснефти). Боже, как давно это было...



5.Последнее фото 2007 года: на конечной станции Тимирязевская



6.Единственное фото 2013 года: сквозь капли дождя я безуспешно пытаюсь сфотографировать граффити с изображением художников-авангардистов на пятиэтажках Сейчас из трех пятиэтажек осталась только одна, две другие снесли.



7.А это уже фото с прошлых выходных. Мы едем в Останкино, и параллельно над нами идет монорельс



8.Погуляли, поднимаемся на станцию Выставочный центр



9.Вид со станции. Публика смотрит выступления индейцев



10.Тоже вид со станции



11.Кто говорил, что монорельс не нужен? Увидев толпу, мы решаем поехать в "обратную сторону", на конечную, до которой одна остановка, иначе сидячих мест нам не видать



12.Прибытие поезда



13.Вид с конечной станции Улица Эйзенштейна



14.Едем через Останкино



15.



16.До свидания, монорельс! Долгих лет жизни!



Тимирязевская, ВДНХ, полезное

Previous post Next post
Up