Про Яндекс-такси

Sep 30, 2015 19:03

К хорошему, как известно, быстро привыкаешь. Даже слишком быстро. И начинаешь придираться. Во всяком случае именно так произошло у меня с Яндекс-такси.
Я долго не верила в то, что в московском такси произошла революция. Произошла она без особой рекламы, тихо и незаметно, я даже точно не знаю, когда именно. По-видимому, в последние несколько месяцев.

Наконец попробовала. Все так и было, как обещано. Вызвать такси "на сейчас" из редкостного везения стало нормой. Также, как и такси, которое ездит по счетчику, а не изобретает какие-то невероятные тарифы. Так же, как и минимальная стоимость поездки в 200 рублей (вместо старой, "плававшей" от 300 до 450, кажется).
Больше не надо дозваниваться и переговариваться с диспетчерами. Достаточно нажать несколько кнопок на компьютере или смартфоне (можно еще посылать СМС, но пока это я не пробовала) и в течение минуты вы увидите номер машины, фамилию водителя, его телефон и время, в которое машина будет у вашего дома. Обычно я успеваю выключить компьютер, обуться, выйти из подъезда - и через 1-2 минуты приходит СМС о том, что машина подана.

Систем вызова такси в Москве, сколько знаю, три - две международных и Яндекс-такси. Будучи патриоткой Яндекса (хотя он все хуже и хуже), я выбрала последний, который имеет также одно важное преимущество: он работает только с официальными таксопарками, большинство (хотя не все, к сожалению) машины приходят "с шашечками", дающими право проезда по полосе общественного транспорта. То есть, в пробках такое такси имеет большое преимущество.

В последнее время я перешла к активной жизни после долгого сидения на больничном и стала напоминать героя фильма "Бриллиантовая рука". Нет, в булочную на такси я все-таки не езжу, а вот в бассейн - да. За 200 рублей можно себе позволить, учитывая, что на общественном транспорте добраться почти нереально, а пешком, как раньше, пока тяжело. На работу в центр доезжаю за 300 рублей. Зато какая экономия сил...

Через неделю интенсивного использования я стала обращать внимание на недостатки. А потом случилась первая накладка.

Так вот про недостатки. Во-первых, при заказе почему-то указывается только номер дома. Правда можно указать подъезд в поле "комментарий", но часто я забываю это сделать, да и не все водители с комментарием считаются. Поэтому приходится звонить водителю (сначала посмотри и запомни номер в телефоне, а потом набери его по памяти) и выяснять, где же он все-таки находится, после чего отправляться на поиски (дом у нас немаленький).
Во-вторых, причуды навигатора, который иногда предлагает довольно странные маршруты и показывает пробки там, где их нет. Правда теперь я уже ученая и знаю, где можно доверять навигатору, а где не стоит.

Ну а накладка случилась, когда привыкнув, что Яндекс-такси работает как часы и выйдя на улицу к обозначенному сроку, я услышала по телефону, что машина опоздает минут на 10-15. Ждала (запас времени был минимальный), безуспешно пыталась поймать машину на улице, потом созванивалась с таксистом, потом всю поездку волновалась, успею ли вовремя. Успела. Да только в расстроенных чувствах забыла в такси свой мобильный.
Опять хвала сервису Яндекс-такси, там дали мне телефон водителя: мой мобильный он нашел только после просьбы посмотреть и поискать. Спасибо водителю. Вечером, после нехилой нервотрепки, трат времени и денег (благодарность водителю) мой мобильный ко мне вернулся.

Конечно, самадуравиновата. И все же, если бы такси пришло вовремя и я не нервничала, если бы не надо было перед посадкой дотошно выяснять по телефону, в каком углу двора ждет меня машина, скорее всего, этой истории бы не было.

На следующий день я поехала на работу на общественном транспорте. Но это уже другая история.

А вы пользуетесь такси? А новыми системами заказа? Ну и как вам?

P.S. Приношу извинения тем, кто вчера прочел кусок от этого поста, оказавшийся по моему недосмотру во всеобщем доступе.

проблемное

Previous post Next post
Up