ну вам видне.Но сами цитируете-"Срочно сделайте остановку на ул.Марии Ульяновой (там всегда много народу)".Вотя и предложил написать письмо от граждан.
Увы, практически не быааю в том районе, ничего не могу сказать, но по опыту Ленинградки знаю, что лусше бессветофорный проезд, переходы подземные, где надо - развязки. Пропускная способность увеличивается, люди не особо страдают, если переходы толковые.
Жить на самих магистралях давно не сахар, все-таки лучше во дворах или подальше. А светофоры увеличивают количество пробуксовки и загазованности, кстати, ибо когда тормозят машины и набирают скорость - выхлопов больше. Ту есть и плюсы, и минусы со всех сторон.
Когда мы переезжали на Ленинский, нам казалось, что мы выиграли по сравнению с перекрестком, где мы жили раньше. Во-первых, потому что есть боковые дорожки, и основной траффик идет дальше от дома, во-вторых, у нас только одно окно на проспект, остальные - во двор. А теперь на том перекрестке, откуда мы уехали, по сравнению с нами - тишь да гладь...
Как автомобилисту , мне конечно удобнее была бы реконструкция бессветофорная. Как коренной москвичке - лучше оставить все как есть, а то Москву и так раздербанили всю до неузнаваемости. А еще у меня подруга раньше жила на Ленинском. И вот в той комнате, окна которой выходили на проспект, вообще невозможно было телевизор смотреть - не слышно! Даже с закрытыми окнами. Очень шумно было ( а это было начало 90-х и еще не было такого движения, как сейчас)
А где подруга жила? До площади Гагарина, где нет боковых дорожек или после? Потому что мы на шум особенно не жалуемся, привыкли, хуже с воздухом и микроклиматом (летом существенно жарче, чем во дворах)
Татьяна, время от времени езжу на 144-м с работы домой. Вполне доволен. Таким, кажется, и должен быть ОТ - свободно в салоне: хочешь сиди, хочешь стой. Увеличение числа остановок лишает затею смысла - для этого есть троллейбусы. "Бессветофорный" Ленинский, на мой взгляд, не решил бы проблему пробок. К тому же тот вариант реконструкции, в частности, предполагал ликвидацию подземного перехода через Ленинский на перекрестке с ул. М.Маклая и 12-ти Б.к. Лучший вариант - строительство линии метро, но в планах до 2020 ее нет.
144-й действительно удобен для тех, кто живет от улицы Удальцова и дальше от центра, где он перестает быть экспрессом, для остальных - не знаю. Бессветофорный Ленинский привел бы к жутчайшим пробкам у площади Гагарина, но конкретно для нашего дома он бы облегчил жизнь.
Ленинградский в районе метро Аэропорт вроде бы стал беспробочным. А у пл.Гагарина выезд на ТТК, так что там есть шанс всем разъехаться... если не добавлять полос, конечно.
Comments 93
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А теперь на том перекрестке, откуда мы уехали, по сравнению с нами - тишь да гладь...
Reply
Reply
А еще у меня подруга раньше жила на Ленинском. И вот в той комнате, окна которой выходили на проспект, вообще невозможно было телевизор смотреть - не слышно! Даже с закрытыми окнами. Очень шумно было ( а это было начало 90-х и еще не было такого движения, как сейчас)
Reply
Потому что мы на шум особенно не жалуемся, привыкли, хуже с воздухом и микроклиматом (летом существенно жарче, чем во дворах)
Reply
Reply
Значит мы просто привыкли.
Reply
( ... )
Reply
Бессветофорный Ленинский привел бы к жутчайшим пробкам у площади Гагарина, но конкретно для нашего дома он бы облегчил жизнь.
Reply
А у пл.Гагарина выезд на ТТК, так что там есть шанс всем разъехаться... если не добавлять полос, конечно.
Reply
Reply
Leave a comment