Тогда обязательно прочтите по ссылке из тех, что после поста - Москва, которой не было. Для меня ответ однозначен - "до", еще и потому, что я не люблю Сталинскую архитектуру. Но я должна заметить, что если бы в центре не расчистили место под несколько широких магистралей, то Москва задыхалась бы в пробках еще на порядок больше. А сейчас маятник качнулся в другую сторону, Архнадзор устраивает пикеты из-за сноса каждого сарая, если ему 100 лет, а то и меньше, и ничего уже не снесешь.
Я сегодня после долгого периода проехала на метро. Не о станциях, а вот про поезда. Были разные ветки, разные поезда. Новые настолько тише. За одно это я уже готова была со многим смириться. А вот маленькая веточка - Варшавская и т.д. - там вообще доисторические вагончики, года 50-е, наверное)
Да! А ведь часто достаточно подождать, чтобы схлынула толпа с пришедшего поезда. А вот Библиотеку кажется можно застать пустой только рано утром или поздно вечером.
Comments 20
Reply
Для меня ответ однозначен - "до", еще и потому, что я не люблю Сталинскую архитектуру. Но я должна заметить, что если бы в центре не расчистили место под несколько широких магистралей, то Москва задыхалась бы в пробках еще на порядок больше. А сейчас маятник качнулся в другую сторону, Архнадзор устраивает пикеты из-за сноса каждого сарая, если ему 100 лет, а то и меньше, и ничего уже не снесешь.
Reply
Reply
Правда не на всех ветках.
И вай-фай, но мне неактуально.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Вроде неплохо вагон "под старину" сделали
Reply
Reply
Reply
А вот Библиотеку кажется можно застать пустой только рано утром или поздно вечером.
Reply
И ветку до Смоленской.
Reply
Про Смоленскую в курсе, но редко туда попадаю, а специально для съемок не доехала.
Reply
Leave a comment