Вот только о нем подумала сегодня утром. Была последний раз пару лет назад, когда еще не жила в Москве. А отношение двойственное, как и у вас: с одной стороны, я понимаю, что все должно меняться и идти вперед, и в музейном пространстве тоже. но, с другой стороны, как историку хочется сохранить то традиционное, что работает уже не один десяток лет.
В том-то и дело, что музея как такового там нет. есть набор выставок, одна из которых имеет статус постоянной экспозиции. При одном взгляде на нее меня такая тоска охватила, что толком не посмотрела. Есть очень удачные примеры музеев с включением современных возможностей. Но к музею Москвы это не относится.
Что-то мне эти детские интерактивности начали приедаться. Они везде повторяются. Аквагрим, мыльные пузыри, разрисовывание того-сего-другого, магниты, зеркала... Как-то уже да, системы хочется, тематических связей.
Нина, ну ты же понимаешь, что самостоятельно выдумать новое - это приложение усилий, а вот запустить то новое, что не плохо работает у других, почему бы нет.
Угу. Если говорить о классических музеях, то хороший и грамотный экспозиционист - это большая редкость. Особенно в регионах. Например, в Смоленске экспозиции начали менять и создавать новые последние 2-3 года, до этого были постоянные по 15-20 лет.
Comments 13
А отношение двойственное, как и у вас: с одной стороны, я понимаю, что все должно меняться и идти вперед, и в музейном пространстве тоже. но, с другой стороны, как историку хочется сохранить то традиционное, что работает уже не один десяток лет.
Reply
Есть очень удачные примеры музеев с включением современных возможностей. Но к музею Москвы это не относится.
Reply
когда я была последний раз, там была экспозиция о быте москвичей начала ХХ века.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я немного в курсе, кто приходит к руководству музеев в Москве и что из этого следует.((((
Reply
Reply
Leave a comment