С появлением на нашем заводе фитнесс-центра, среди сотрудников компании резко повысился интерес здоровому образу жизни во всех его проявлениях. За обедом обсуждают здоровое питание, утром и вечером в зале не протолкнуться.
С появлением в нашем лицензионном ассортименте пива Hollandia, у нас развернулась пропаганда любимого голландского вида транспорта - велосипедов. Это вылилось в групповой велопробег по Пироговскому лесопарку. Сезон открыли дистанцией в 30 километров.
В результате решили, что подобные мероприятия будем проводить систематически, пока погода позволяет.
Несколько картинок с нашего велотрипа. Первый опыт нельзя назвать массовым, нас было около десятка человек. Сегодня получили много заявок от коллег, которые хотят присоединиться в следующий раз. Думаю к августу будет команда в полсотни.
1.
2.
3.
4.