По России за пять тысяч: маршрут "По местам козьей славы"

Oct 04, 2019 15:07

1 октября официально стартовал прием заявок на осенний марафон travel_russia "По России за 5000 рублей". Первый вариант поездки вызвал живое обсуждение, а мне понравилось составлять маршрут, даже по которому я не поеду :( Поэтому я решила сделать еще один вариант, тем более, для нереализованных маршрутов предусмотрена отдельная номинация. Этот маршрут посвящен моему любимому животному - козе.
Этот маршрут - автомобильный, без машины его осуществить совсем уж трудно, поэтому для меня он еще менее реален, чем первый. При расчетах цен и километража я пользовалась помощью Гугла, надеюсь, он меня не подвел.
Итак, цель путешествия: популяризация козы как туристского бренда города, изучения опыта продвижения козьего бренда.
Маршрут: Москва-Тверь-Козельск-Мичуринск-Урюпинск-Москва.

Подробный план.
Предварительная работа. Контакты с представителями туристического портала Мичуринска и бренд-идеологами Урюпинска и (или) с гостиницами, обеспечение ночлега и культурной программы. По возможности оформление автомобиля на "козью" тему. Сбор в дорогу лучших экспонатов из личной коллекции коз.

1 день: поездка на поезде в Тверь: музей Козла, сувенирные магазины. Общение с предсавителями музея, узнать про фестиваль Козловых, который проводит музей. По возможности, покупка сувениров (если будут очень дешевые). Возвращение домой. Ночлег и питание дома, билеты до Твери для меня бесплатные.
2 день: Москва - Козельск (265 км) - Мичуринск (446 км). В Козельске фотографирование у стены истории города с изображениями коз. Ночлег в Мичуринске (бывший город Козлов). Питание домашними припасами.
3 день: Мичуринск - Урюпинск (307 км). Первая половина дня: обсуждение с представителями туристического портала Мичуринска продвижения козьего бренда, узнать про фестиваль козла и причин его отмены в 2019 году, возможности создания музея козла. Культурная программа по Мичуринску, если предложат.
4 день: Урюпинск. Посещение музея козы, памятника козе, пухового базара и ООО "Узоры", где производятся пуховые изделия (если базар и "Узоры" будут работать), сульптурной композиции "пуховязальщица", по возможности осмотр личной коллекции коз мэра города в ее кабинете. Общение с бренд-менеджером и его коллегами, обмен опытом. Прочая культурная программа, если предложат. Ночлег в Урюпинске 2 ночи.
5 день. Урюпинск - Москва (694 км).
Итого расстояние около 1700 км, с учетом возможных дополнительных разъездов считаем 1800 км. Считаем расход бензина 150 литров, цена около 6500 рублей. С учетом того, что в дорогу можно браить все, кроме денег, берется дополнительный запас бензина, за счет которого можно будет уложиться в 5000. Дополнительный расход - на сувениры в подарок. Ночлег - принимающая сторона, питание - завтраки в отелях, взятые с собой припасы, принимающая сторона.