Новости аэропорта Шереметьево

May 20, 2018 22:12

В эти выходные мы изучили новый, недавно открывшийся терминал В Шереметьево и новый подземный поезд, соединяющий Шереметьево 1 и Шереметьево 2. Новинки понравились очень, мы получили настоящее удовольствие прежде всего от дизайна нового терминала. Особенно приятно познакомиться с ним сейчас, пока он полупустой: терминал В предназначен для внутренних рейсов Аэрофлота, но переводят их постепенно.
Предлагаю вам посмотреть новинки, а заодно и некоторые мелкие нововведения в старых терминалах. Ну и практическая информация для потенциальных пассажиров тоже будет.

2. Итак, мы прибыли в терминал F и пошли по указателям: их много, заблудиться не получится. Станция находится между терминалами Е и D.

3. Эскалаторы видут вниз к станции поездов в новый терминал.

4. Поезда ходят каждые 4 минуты и идут они не больше трех минут. То есть, добраться до нового терминала от Аэроэкспресса или из других терминалов не должно быть проблемой. В мини-поезде 4 вагончика, из них в один идет посадка из "чистой" зоны для транзитных пассажиров.

5. Поезда работают без машиниста, идут быстро - в общем, очень крутой транспорт. Такого у нас еще не было!

6. И вот мы отправляемся осматривать новый терминал. Конструктивизм действительно обыгран на мой взгляд, удачно. А еще терминал большой, просторный и светлый

7. Зал прилета. Он же - на верхнем фото

8. Зал вылета

11. Из зоны регистрации можно посмотреть на взлетное поле

12. Даже австрийская кофейня отделана с элементами конструктивизма

13. Сорри, не удержалась, сняла туалет

14. Здесь по-видимому, будет переход на автостоянку

15. Снова спускаемся из зоны вылета в зал прилета

16. Так и не поняли: оборудуют курилку или  чтобы покурить, нужно будет выйти на улицу

20. Терминал, вид снаружи. Вышли, чтобы посмотреть, а потом снова вернулись в старую часть аэропорта

21. Приятная новинка: бесплаиная питьевая вода. Кстати, вай-фай теперь бесплатный, не заметила, когда он появился

22. Вот так теперь называют сувенирный магазин...

23. В залах несколько фотовыставок. Одна из них посвящена акции "Бессмертный полк"

24. А мы завершаем поездку обедом в ресторане "Пятый океан" (зона F 4 этаж) с его феноменальным видом на взлетное поле. Я фото из него уже дважды показывала (см. внизу поста ссылки), так что сегодня совсем немного

25. Поймала кадр, на котором один самолет садится, а на соседней полосе самолет ждет, чтобы он сел, и тогда он имеет право пойти на взлет.

Ну а мы съели вкусную пиццу и довольные поехали домой.