Задайтесь вопросом, что делать, если Вы сломали болт на мотоцикле?
В резьбе, да так, что пассатижами не подхватить.
Идея первая:
- В гараж, а там высвелить.
Что если гаража нет?
Идея вторая:
Естественно, в мотосервис!
Ближайший мотосервис находится на приличном расстоянии. Болт сломан в части подвески, так что ехать за тридевять земель противопоказано
Идея третья:
- Естественно, в автосервис! Их пруд пруди!
Бинго!
На карте нанесен необходимый путь через 4 автосервиса.
В трех из них, как под копирку, был разыгран следующий диалог:
- Здравствуйте, вы умеете доставать сломанные болты?
- Какая у Вас машина?
- У меня не машина даже, а мотоцикл.
- Мы мототехнику не обслуживаем.
- Так какая разница, болты везде одинаковые. Достать сломанный можете?
- Мы мототехнику не обслуживаем!!!
И лишь в четвертом:
- Здравствуйте, вы умеете доставать сломанные болты?
- Умеем.
- Ничего, что из мотоцикла? Вот на этом чуде, в подвеске.
- Без проблем!
Все посещенные сервисы находятся на первых этажах многоэтажных паркингов, чистотой, брендами или эстетикой не отличаются.
Кроме единственного - в последнем нет "администрации".
Из произошедшего делаю очевидный вывод:
В Москве одинаковые на вид болты в мотоциклах и в автомобилях - разные!
И неочевидный:
Думается, в автомобилях попутно можно "начинить" еще несколько агрегатов. С мотоциклом так не пройдет, так как сервисмены могут судить об устройстве мотоцикла только в общих чертах.
Что я делаю не так?