жесткость в чем? в 650 рублях? с учетом того, что розничная цена экскурсии - 1300 р., я никак не могу назвать это жестким.
Простите, но возможно вы не совсем понимаете. Это предложение - НЕ ХАЛЯВА... Вас приглашают не просто потому, что гиду некуда девать свободное время, но за то, чтобы вы написали ОТЗЫВ В БЛОГЕ. И его могли бы прочитать другие и заинтересоваться этой экскурсией. Если ваш +1 не имеет блога и не может написать отзыв по итогам посещения, почему его должны приглашать бесплатно?
Я понимаю все прекрасно, но раз уж речь пошла о деньгах, то рыночная стоимость полномасштабного обзора в читаемом блоге явно больше и чем 1300, и 2600. Зачем скупиться при этом на +1 - не понимаю. Имхо, нехороший тон.
Быть может я не прав, субъективен - но это мое мнение.
Рыночная стоимость обзора в блоге может стоить гораздо больше, если блог рейтинговый. В свое время была выведена формула оценки стоимости платного поста: СК Х 15 рублей. Ее в основном и придерживаются...
По этой формуле получается, что полноценный рекламный пост в вашем блоге может стоить 67 Х 15 = 1005 рублей. т.е. это даже меньше, чем рыночная стоимость этой экскурсии... и это безо всяких +1.
Конечно, вы можете оценивать себя дороже, это ваше право. Вопрос лишь в том сколько у вас будет рекламодателей при такой оценке.
Теперь я просто формализовала, что есть "большой", что есть "небольшой". И всё! Вас просто просят дублировать отчетный пост в какое-нибудь сообщества, не более того...
Иначе что мне говорить организаторам? Он напишет пост в журнал, который никто не читает?
Если у вас есть метод более корректного и не менее быстрого анализа читаемости блога - пожалуйста, поделитесь со мной! Я с удовольствием буду им пользоваться.
Comments 74
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Простите, но возможно вы не совсем понимаете. Это предложение - НЕ ХАЛЯВА... Вас приглашают не просто потому, что гиду некуда девать свободное время, но за то, чтобы вы написали ОТЗЫВ В БЛОГЕ. И его могли бы прочитать другие и заинтересоваться этой экскурсией. Если ваш +1 не имеет блога и не может написать отзыв по итогам посещения, почему его должны приглашать бесплатно?
Reply
Быть может я не прав, субъективен - но это мое мнение.
Reply
По этой формуле получается, что полноценный рекламный пост в вашем блоге может стоить 67 Х 15 = 1005 рублей. т.е. это даже меньше, чем рыночная стоимость этой экскурсии... и это безо всяких +1.
Конечно, вы можете оценивать себя дороже, это ваше право. Вопрос лишь в том сколько у вас будет рекламодателей при такой оценке.
Reply
Reply
Вот и встретимся! =)))
Reply
Reply
А вот на экскурсии - нет, одна буду...
Пост-анонс: http://sarah-zitserman.livejournal.com/170470.html
Reply
Reply
Пункт 9: http://mosblog.livejournal.com/1570.html
Теперь я просто формализовала, что есть "большой", что есть "небольшой". И всё! Вас просто просят дублировать отчетный пост в какое-нибудь сообщества, не более того...
Иначе что мне говорить организаторам? Он напишет пост в журнал, который никто не читает?
Если у вас есть метод более корректного и не менее быстрого анализа читаемости блога - пожалуйста, поделитесь со мной! Я с удовольствием буду им пользоваться.
Reply
Надеюсь справилась с анонсом
http://nastyono4ka.livejournal.com/437751.html
если что не так - поправлю)
Reply
Reply
Reply
в anothercity тоже, но там он пока на модерации.
еще куда-то отправить?
Reply
Leave a comment