Эффективность поисковых запросов

Sep 03, 2010 00:42

По первым двум пунктам: Имея данные о числе запросов фразы и количестве найденных поисковиком релевантных страниц, можно рассчитать критерий эффективности запроса KEI. KEI= Кол-во запросов*1000/Число найденных страниц.

Итак, вы создали новый сайт. Теперь пришло время продвигать его по ряду запросов.

Определитесь с целевой аудиторией. Проанализируйте возраст, социальный статус, профессию, регион проживания желанных посетителей. И от этого и "пляшите" в выборе запросов.

На время забудьте о сверхпопулярных запросах. Используйте средне- или низкочастотные, но имеющие относительно высокую конкурентоспособность.

Сейчас Рамблер предоставляет статистику показов первой страницы и остальных. К каждой запрашиваемой фразе. Рамблер, конечно, далеко не самая популярная ПС, но можно использовать эти данные в пропорции относительно числа запросов. Так что даже "на глаз" вы сможете определиться с конкурентоспособными запросами. Но анализ конкурентов и рассчет коэффициентов обязателен!

Можете также провести анализ стоимости продвижения, запрашиваемой платными сервисами, такими как Сеопульт.

Самые популярные поисковики сегодня (для РУнета) - это Яндекс и Гугл. Замечу, что Гугл индексирует сайты без особых заморочек (к тому же и оперативно). Так что с этой ПС мороки должно быть меньше. В вопросах внутренней оптимизации, конечно же.  Яндекс же заставляет поломать голову, так как эта ПС вырабатывает свои алгоритмы оценки релевантности и достоверности показов по поиску. Но, с другой стороны, это предоставляет нам новые возможности. Проблемы роджают новые, порой неожиданные результаты. Но об этом - в одном из следующих постов!

seo, Эффективность поисковых запросов

Previous post Next post
Up