Sep 03, 2010 00:42
По первым двум пунктам:
Имея данные о числе запросов фразы и количестве найденных поисковиком
релевантных страниц, можно рассчитать критерий эффективности запроса KEI. KEI=
Кол-во запросов*1000/Число найденных страниц.
Итак, вы создали новый
сайт. Теперь пришло время продвигать его по ряду запросов.
Определитесь с целевой
аудиторией. Проанализируйте возраст, социальный статус, профессию, регион
проживания желанных посетителей. И от этого и "пляшите" в выборе
запросов.
На время забудьте о сверхпопулярных запросах. Используйте средне- или
низкочастотные, но имеющие относительно высокую конкурентоспособность.
Сейчас Рамблер предоставляет статистику показов первой страницы и остальных. К
каждой запрашиваемой фразе. Рамблер, конечно, далеко не самая популярная ПС, но
можно использовать эти данные в пропорции относительно числа запросов. Так что
даже "на глаз" вы сможете определиться с конкурентоспособными
запросами. Но анализ конкурентов и рассчет коэффициентов обязателен!
Можете также провести анализ стоимости продвижения, запрашиваемой платными
сервисами, такими как Сеопульт.
Самые популярные поисковики сегодня (для РУнета) - это Яндекс и Гугл. Замечу,
что Гугл индексирует сайты без особых заморочек (к тому же и оперативно). Так
что с этой ПС мороки должно быть меньше. В вопросах внутренней оптимизации,
конечно же. Яндекс же заставляет поломать голову, так как эта ПС
вырабатывает свои алгоритмы оценки релевантности и достоверности показов по
поиску. Но, с другой стороны, это предоставляет нам новые возможности. Проблемы
роджают новые, порой неожиданные результаты. Но об этом - в одном из следующих
постов!
seo,
Эффективность поисковых запросов