Пенсионный фонд потратит 260 млн рублей на рекламу в интернете и на телевидении

Nov 04, 2020 23:54



Пенсионный фонд России планирует потратить почти 260 млн рублей на создание аудио- и видеороликов для «проведения информационно-разъяснительной кампании среди населения».

Согласно заявке на сайте госзакупок, ПФР заказал рекламу в интернете, на радио и на телевидении с целью «объяснения гражданам основных положений и изменений в пенсионном законодательстве и госуслугах ПФР», сообщает «Лента.ру».

Видеоролики, снятые по заказу ПФР, должны быть показаны на телеканалах «Россия 1», ПЕН ТВ, НТВ, а также на Первом канале и Пятом канале. Аудиоролики подрядчик должен разместить на 15 различных радиостанций.

Помимо этого получатель госконтракта должен разместить информационные баннеры в интернете. Так, на главной странице «Яндекса» реклама Пенсионного фонда должна быть показана 150 миллионов раз, а в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте» - 20 миллионов и 8 миллионов раз соответственно.

Ранее Пенсионный фонд выделил более 700 млн рублей на покупку новых зданий в регионах.

https://og.ru/ru/news/115618

финансы, тихий геноцид, реклама, ненавязчивый сервис, новости

Previous post Next post
Up