Против платных парковок

May 28, 2021 23:33



Вопрос хранения частных автомобилей в г. Москве встал на повестку дня в конце 50-х годов прошлого века, с началом массовой автомобилизации города.
Уже тогда было ясно, что без упорядочивания и градостроительного нормирования этот вопрос способен в прямом смысле «угробить» город.

Строительными нормами и правилами, при строительстве жилья, вводились всё увеличивающиеся нормы обеспеченности местами для хранения автотранспорта. Исполком Моссовета в свою очередь, контролировал этот вопрос в режиме реального времени.

В 93г законная власть в лице советов народных депутатов и Моссовета была упразднена и все полномочия по управлению городом были переданы не избираемой и неконтролируемой москвичами бюрократии (управы, префектуры, т.н. правительство Москвы). В качестве бутафории местного самоуправления были созданы муниципальные образования (собрания), которые были лишены полномочий и денег. В качестве законодательной власти - Московская городская дума - пародия на представительный орган москвичей.

Вслед за сменой органов власти, лукавыми изменениями в законодательстве, в связи с формальной принадлежностью общественного имущества государству, госструктуры распространили на народное имущество (парки, скверы, дороги, площади и т.д.) полные правомочия собственника. Теперь мы видим попытку распространить отсутствующие правомочия и на земли жилых кварталов.

Очевидно, что это открыло безграничные коррупционные возможности для т.н. Правительства Москвы и его структур, которые естественно занялись совершенно другими задачами, то есть теневой коммерцией. Им значительно важнее стало собрать с кого-то деньги, выставить чьё-то имущество на торги, продать что-то. Над процессом управления городом стала превалировать торговля городом, который был создан нами, нашими предками и для нас, а не для них.

Город пошёл на продажу, началась вакханалия застройщиков и других коммерсантов. Именно в этой парадигме и родилась идея делать деньги из воздуха, то есть, ничего не производя и не оказывая никаких услуг: ПЛАТНАЯ ПАРКОВКА на общественных пространствах.

Первые попытки её введения, как и платная эвакуация (ещё времена Лужкова), потерпели неудачу, так как действующее законодательство и Конституция РФ не позволяют это сделать, да и суды с прокуратурой ещё не полностью «легли» под влияние чиновников правительства Москвы. Но по мере роста коррупционных теневых доходов и почти легальной «покупки» правоохранителей и судов (см. бюджет г. Москвы), этот вопрос снова встал на повестку дня. Конечно, законнее нынешние платные парковки на дорогах общего пользования не стали, не смотря на «выкидыш» депутатов всем известной партии. Кражи автомобилей эвакуаторами - ещё больший пример надругательства над правами граждан, Конституцией РФ и законами. Судите сами.

Федеральным законом введено ограничение гражданских прав на беспрепятственное пользование дорогами (землями) общего пользования. Но такое ограничение возможно только в конституционно значимых целях. С каких это пор, коррупция, неосновательное обогащение, имущественное разделение, возбуждение розни, стали конституционно значимыми? К тому же, к основам конституционного строя относится СОЦИАЛЬНОСТЬ государства.
Это же касается и строительной вакханалии. Социальное нормирование, сущностная составляющая государственного строя Российской Федерации стала обузой для «продавцов» родины, так как если речь идет о социально ориентированных государствах и городах-исторических поселениях, то «старые» жилые кварталы не могут быть объектом грубой коммерческой эксплуатации. В них просто живут, работают и отдыхают. Тем не менее, сотни гектаров таких земель либо застроены, либо находятся в стадии передачи под строительство. При этом кардинально изменяется целевое назначение земли, нарушаются законы и другие нормативные акты Российской Федерации и г. Москвы, а также права граждан на эти общественные земли и земли, находящиеся у москвичей на различных правах.

С этой же целью «правителями» Москвы была сорвана государственная земельно-экономическая реформа, и проводившаяся в её рамках «сплошная» инвентаризация городских земель, которая «потеряла» 70% ранее учтённых земельных участков. Созданный в результате этого кадастр городских земель, является по сути фальшивым и не отражает действительного положения вещей, в том числе, в нём не нашли своё отражение ранее возникшие права москвичей на земельные участки.

Прикрываясь «неоформленностью» (оформление земельно-правовых отношений - обязанность гос. органов), т.н. Правительство Москвы устроило варварскую «зачистку» города от гаражей и автостоянок, которые являлись обязательной инфраструктурой жилых кварталов, забив жилые кварталы и дороги автомобилями. Ведь очевидно, что исполнение т.н. правительством Москвы своих прямых ОБЯЗАННОСТЕЙ по обеспечению города (его развития) необходимой инфраструктурой в соответствии со строительными нормами (в том числе местами хранения автомобилей и общественным транспортом), не только освободило дворы и прилегающие дороги от припаркованных машин, но и существенно улучшило транспортную ситуацию в городе. Видимо, как раз это и не нужно, бардак лучший друг коррупции.

Вместе с тем, массовое уничтожение гражданского имущества, иногда вместе с автомобилями и личным имуществом, с использованием вооруженных ЧОПов, ОМОНа, полиции, может сравниться только с военными действиями. То есть, в столице РФ идёт ползущая холодная гражданская война с собственным населением, сути которой никто не понимает. Многие, считают, что это произвол властей. Но больше это похоже на продолжение гражданской войны, которая заявлена на повестку дня, как наказание всего советского населения за то, что оно было советским, а также за то, что оно уступило в 91г добровольно, думая, что у нас будет частная собственность, конкуренция, что мы сохраняем тот базис, который удалось создать на протяжении 75 лет, но прибавить к нему плюсы, которые они видели во всех сопредельных с СССР государствах, где система социального устройства предполагает обязательные социальные гарантии для граждан.

Получается, что в 1991 г граждане были грубо обмануты, что они без боя, добровольно (!) уступили своё имущество, землю и права на них третьим лицам, которые за них теперь будут решать, что уничтожить, а что оставить, как и где нам жить, иметь ли нам автомобили и т.д.

«Зачищенные» земельные участки, где раньше были необходимые районам производства, совхозы, автостоянки или зелёные зоны, без согласования с москвичами, передаются под коммерческое использование, где в отсутствие градостроительной документации, появляются небоскрёбы для приезжих, без школ, поликлиник, мест хранения автомобилей и другой инфраструктуры. Иначе, как вредительством, помноженном на высшую степень циничности, такие действия т.н. правительства Москвы назвать нельзя.

Также, стало очевидным, что массовое уничтожение мест хранения автомобилей, было подготовкой для вымогательства денежных средств граждан с помощью введения платных парковок по всему городу. Вымогатели не терпят конкуренцию. То есть город, в лице его т.н. правительства, вначале лишает автомобилистов мест хранения автомобилей, разрушает инфраструктурный баланс столицы, надо полагать умышленно ухудшает транспортную ситуацию, а затем использует это для обоснования введения поборов с автомобилистов, то есть обогащения. Таким образом, темы платной парковки и застройки оказались тесно переплетены, при этом, никакого отношения к решению транспортных проблем, платные парковки не имеют, так как цель их введения - показательное попрание норм Конституции РФ, умаление прав граждан, набивание собственных карманов власть имущих.

Москвичи, в силу сказанного выше, лишены права защищать имущество, необходимое им для проживания в городе, как заинтересованные лица в судах, обращаться в защиту в органы следствия и дознания и прокуратуры. У горожан остается лишь способ прямой защиты своего гражданского права, то есть грудью встречать строительную технику, не давать рубить деревья, защищать детские площадки, парки, скверы ценой собственной безопасности, а иногда и здоровья, поэтому умение объединяться и решать проблемы сообща стоит на повестке дня наиболее актуально.

https://www.facebook.com/viacheslav.telefonist

парковки, Лужков, транспорт, земля в Москве, Собянин, мнения

Previous post Next post
Up