В Японии начали разработку крупногабаритного судна на аммиачном топливе

Nov 21, 2021 21:12



Консорциум крупных японских компаний объявил о совместной разработке крупногабаритного экологичного судна, работающего на аммиачном топливе. Японский судовладелец Mitsui O.S.K. Lines (MOL) совместно с компаниями Namura Shipbuilding Co. и Mitsubishi Shipbuilding Co. займутся разработкой крупногабаритного судна для перевозки аммиака, работающего на аммиачном топливе.

В настоящее время аммиак используется в основном в качестве сырья для производства удобрений, но объем его морских перевозок ограничен. Однако ожидается, что в будущем он будет пользоваться большим спросом как альтернативный экологически чистый источник энергии, в основном для использования в смешанном сжигании на угольных тепловых электростанциях и в качестве носителя водорода. Аммиак также позиционируется как важный компонент для достижения углеродной нейтральности.

"Чтобы удовлетворить этот растущий спрос, MOL разработает крупногабаритный аммиаковоз и внесет свой вклад в декарбонизацию общества, предлагая безопасные, высококачественные и надежные перевозки этого экологически чистого энергоресурса", - отметили в компании Mitsui O.S.K. Lines.

Сообщается, что аммиак имеет большие перспективы в качестве альтернативного судового топлива. По прогнозам, к 2030 году годовая потребность Японии в этом топливе составит 3 млн тонн и 30 млн тонн - в 2050-м году.

"MOL продолжит усилия по переходу на аммиак в качестве судового топлива с целью развертывания океанских судов с нулевыми выбросами в 2020-х годах и достижения нулевых чистых выбросов парниковых газов к 2050 году", - добавили в Mitsui O.S.K. Lines.
MOL планирует создать совместную структуру с компаниями-партнерами, чтобы как можно скорее внедрить главный двигатель, который сейчас находится на стадии разработки. Этот двигатель, который использует аммиак в качестве основного топлива, будет способствовать сокращению выбросов парниковых газов на судах перевозчика.
cfts.org.ua

Судостроение, Япония

Previous post Next post
Up